Найти тему

Как избежать недовольных пациентов?

Когда пациенты приходят к косметологу – они изначально недовольны собой, им уже не нравится что-то: акне, морщины, отёки, обвисшая кожа и т.д. Если человек пришел к вам – это означает, что он уже выбрал вас по каким-либо своим соображения и ваша задача – оправдать его ожидания, показав свой профессионализм и заинтересованность в оказании помощи.

К нам, косметологам, приходят самые разные пациенты: с разными ожиданиями и желаниями. Ваша задача как специалиста – выяснить потребности пациента и предложить самый оптимальный путь решения проблемы. На консультации – заранее предупреждайте пациента о последствиях после процедуры: останутся ли следы от инъекций на коже, появятся ли покраснения и т.д. – но обязательно сразу проговаривайте – когда кожа придёт в норму и что для этого нужно сделать (если требуется).

Если вы видите, что пациент обращает внимание на каждую деталь в работе, задает много вопросов по ходу процедуры – то комментируйте свои действия, рассказывайте – как и для чего проводятся те или иные манипуляции: так пациент будет уверен в том, что всё идёт по плану и уровень его доверия к вам возрастёт.

Будьте открытыми, рассказывайте подробно то, о чём пациент хочет знать, предупреждайте о возможных побочных эффектах после процедур – тогда вероятность недовольного пациента будет невероятно мала.