Найти в Дзене
О Таро

Равновесие

Здравствуйте. Что молодо, то и горит, то и греет. Конечно, Вы можете задать кучу вопросов, а насколько молодо, и насколько греет, но согласитесь, всё это детали и большого значения не имеют. Просто есть двое и общение между ними всегда диалог, равновесие, даже в случае, когда говорит один.

Её разговор

-2

-3

В основе Повешенный, в поступках успех, внешне выглядит мягкой и лояльной.

Он отвечает ей

-4

-5

-6

Молодо, хоть и сдержанно, его поступки по отношению к ней пропитаны чувством, и вся эта конструкция равновесна.

И всё бы успешно, да вот два козыря ровно противоположны. У него Равновесие, больше для внешнего употребления, то есть, конечно, не для виду, но около того. А у неё в основе зависимость и склонность видеть себя жертвой. Это она так решила. Это её позиция. Он то, как раз, здоровый и мощный. Но, давайте всё-таки рассматривать их как дуэт, во взаимодействии. Она влияет на него через зависимость и неудобную позицию, а он это всё уравновешивает, пусть немного напоказ, не суть. Обратите внимание, я не говорю кто прав и, кто виноват, это не имеет ни значения, ни смысла, я говорю об их влиянии друг на друга.

Её отношения с внешним миром

-7

-8

-9

Сказать, что она это сундук с сокровищами, это ничего не сказать. Природное изобилие. очень активное в действиях и подкреплённое успехом сверху.

Его внешняя песня

-10

-11

-12

Про "гвоздь" желания я распространяться не буду, сами видите, (хотя и и стоит упомянуть что тузы — это чистая энергия, без пошлости). Только вот во что эта энергия выливается. Его поступки явно неудачливы или неуверенные, что ещё хуже. А стоит на этом гнилом фундаменте то, что можно определить двумя словами - или Начало, или Окончание. Опять их козыри ровно противоположны и, я, уж извините, вижу, что её плодородие в основе, хоть и выглядит попроще, но удерживает его окончание. обычное, в общем то дело.

Как итог: у неё ИМПЕРАТРИЦА и ПОВЕШЕННЫЙ, у него РАВНОВЕСИЕ и ВСЕЛЕННАЯ.

У неё оба козыря в основе и читаются как плодородие, повернутое к терпению и неестественности. У него они оба как внешний фактор. То есть далеко не так значимы по положению, зато по качеству бесконечное взвешивание.