Часто летаю, сейчас конечно же чуть – чуть реже, но все равно, как говорится – опыт есть. Но за сотню с небольшим полетов я даже не догадывалась, что у этих прекрасных стюардесс есть своя тайная и очень даже комфортная комната...
Недавно, я что-то разговорилась со своей знакомой, которая уже около 7 лет работает стюардессой и она проговорилась о какой-то странной комнате, после я конечно же не смогла удержаться и задала ей ряд вопросов, на которые она не просто ответила, но даже, что и как у них там устроено.
Где она находится та самая комната и главное – как в нее попасть, я и хотела бы вам сегодня рассказать.
Согласитесь, выглядит вполне удобно? Я бы даже сказала не очень и «по-самолетски» как-то...
К самым романтических профессиям относятся пилот и бортпроводник. Но, на самом деле, эта работа очень сложная и ответственная. Когда короткие перелеты действительно не отнимают много сил, в то время как межконтинентального рейса, длящегося по 15-20, а иногда и больше, часов, любой нормальный человек устанет.
Что уж говорить о членах экипажа, каждому из которых приходится выполнять свою миссию, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров! Как отдыхают бортпроводники и пилоты, а также какие секреты не положено знать пассажирам авиалайнеров?
Как оказалось, на самых современных самолетах оборудованы специальные места для отдыха – правда, в некоторых случаях членам экипажа приходится отдыхать «на задних рядах», но в «Боингах» и некоторых других воздушных судах имеется целая комната чуть ли не с десятком коек, где летный состав может удобно расположиться для отдыха.
Конечно, стенок между такими койками нет, но есть перегородки, одеяла, подушки, а также персональные вентиляторы (как на фото в начале статьи). А еще здесь очень качественная звукоизоляция, благодаря которой можно отлично выспаться.
Поэтому, пока лайнер преодолевает огромные расстояния в 15-20 тысяч километров, его экипаж, согласно графику, работает и отдыхает посменно. Пока один пилот спит, второй управляет самолетом, а, в случае чего, он разбудит напарника.
Та самая стюардесса рассказала о том, что у летного состава и свои секреты, о которых не догадываются пассажиры. Например, в самолет иногда (хотя бы раз в год) бьет молния. И хотя многие очень этого боятся, навредить воздушному судну она не может – будет слышен лишь громкий хлопок, да видна яркая вспышка.
О том, что основательную уборку в салоне делают лишь раз в месяц, а после каждого рейса всего лишь убирают мусор, оставленный пассажирами, вам не расскажет ни один бортпроводник. Если вы надеетесь, что специально для вас плед и подушку только что достали из упаковки, то это только ваши фантазии – новыми они могут оказаться только на утреннем рейсе.
Двери туалетов всегда можно открыть снаружи – блокировочный механизм спрятан под табличкой «не курить». Сделано это исключительно для безопасности. Кислородная маска рассчитана на 15 минут –этого времени пилоту достаточно, чтобы самолет снизился до уровня, где можно нормально дышать.
Меню для командира и второго пилота всегда отличается. Не из-за различий в должности, а на случай, если одному из них станет плохо. Поломка одного двигателя также не повод для паники – поэтому пилот не сообщает об этом в полете, и пассажиры даже не замечают разницы. А один из самых страшных «кошмаров» любого пассажира – отказ обоих двигателей еще не говорит о том, что самолет немедленно упадет. Он вполне может успешно сесть и в таком состоянии (как показала практика).
А еще пилоты иногда устраивают жесткую посадку. Но не для того, чтобы добавить экстрима находящимся на борту, а просто так лучше создается трение, которое очень нужно, если на полосе снег, лед или просто скользко.
Самое интересное, что все новости относительно полета бортпроводники узнают от пилотов, и для этого у них имеется специальный шифр. Эти кодовые слова даже если их услышат пассажиры, ни о чем им не скажут, и паники на борту не будет.
Об этом я почти все знала из своего личного опыта, а вот про ту самую комнату я услышала чуть ли не впервые. Которая, как оказалось, чаще всего находится вот в этом месте:
Все-таки, как бы там ни было, экипажу необходимо отдыхать во время долгого рейса, даже если он проходит в штатной обстановке. Пилотам нужно переключиться с управления самолетом, стюардессам – снять каблуки, в которых они по нескольку часов ходят по салону. Поэтому места для отдыха экипажа – это не какая-то там прихоть, а обычная необходимость!
Ну что, как вам такая новость? Ставьте лайк, если тоже только что узнали об этой тайной комнате. Ну и если вам понравилась моя статья, конечно же.
Глянула вчера статистику и с ужасом обнаружила, что почти все мои читатели почему-то еще не подписаны на канал. Если вы не знали, именно новые подписчики мотивируют меня писать еще больше и еще интереснее. Так что если вам и вправду нравится мой канал, подпишитесь - Мир с Николаевной, буду очень и очень рада.
Не хочу вас отпускать, давайте задам еще парочку вопросов, и лучше пойдем с вами общаться в комментарии. Что хотела спросить то... Хоть кто-то из вас вообще предполагал о существовании это комнаты? Просто для меня и вправду она стала настоящим открытием.