Найти тему
Mogner.makeup

ПОЧЕМУ ПОМАДЫ DIOR ТАК ПОПУЛЯРНЫ? И ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ИХ ХОТЯТ?

Дом моды Dior в 1949 году выпускает свою первую помаду, ограниченным тиражем 350 экземпляров в двух оттенках для VIP клиентов своего бутика на авеню Монтень в Париже. В качестве подарка. Один из них назывался Rose Orchidee, второй Rouge Dior. Помада наделала много шума, ее хотели женщины по всему миру.

Диор в молодости управлял художественной галереей и дружил с величайшими художниками того времени, включая Дали и Пикассо. Восприимчевость к цвету ему была присуща всю жизнь. Позже его палитру красного разрабатывали визажисты Серж Лютан, Тьен, Питер Филипс. Но самым важным было то, какое значение придавали Rouge Dior сами женщины.

Кристиан Диор
Кристиан Диор

«Позвольте мне представить Еву и ... месье Rouge», - улыбаясь сказала актриса Бетт Дэвис режиссеру Джозефу Лео Манкевичу в первый день съемок фильма «Всё о Еве». Убедить актрису сменить помаду он не смог, а отказаться от звезды в своей картине - тем более. Фильм вышел в 1950-м году и имел невероятный успех, как и губы Бетт в кадре.

Бетт Дэвис, на губах помада Dior
Бетт Дэвис, на губах помада Dior

В том же году вышел фильм «Страх сцены» с Марлен Дитрих в главной роли. И здесь не обошлось без Dior. Режиссера не устраивала слишком яркая помада и тогда актриса сказала: «Нет Диора? Нет Дитрих!».

В 1953 году Кристиан Диор уже не предлагал, а определял моду. В его поклоницах числились самые именитые женщины эпохи. Это был самый удачный момент для выпуска новой коллекции Rouge Dior, которая насчитывала 8 оттенков. Эксклюзивность продукта заключалась в футляре, дизайн, которого напоминал Луксорский обелиск в Париже. В 1955 году Кристиан Диор переиздал помаду и создал новый футляр. Компактный и удобный для того, чтобы женщина могла носить её всегда с собой и применить это "женское оружие". Как говорил Кристиан Диор: «Я хочу одеть не только женщину, но и ее губы».

Футляр Dior Rouge, созданный по мотивам парижской достопримечательности
Футляр Dior Rouge, созданный по мотивам парижской достопримечательности
Тот самый Луксорский обелиск на площади Согласия в Париже
Тот самый Луксорский обелиск на площади Согласия в Париже

После смерти кутюрье через 3 года в 1960 году вышли блески для губ, а в 1967 году модный дом Dior поручил разработку новой коллекции Сержу Лютансу. Эта работа была названа революцией в макияже. В палитре впервые появились темно-фиолетовый и тепло коричневые оттенки. В начале 80-х , с приходом в Дом нового креативного директора по макияжу Тьена, расширился ассортимент оттенков помады до 134. Идея состоялась в том, чтобы каждая женщина смогла подобрать себе помаду под любой наряд. В 2010 году он создал знаменитую коллекцию помад , подобрав их оттенки под 32 культовых платья Dior. В 2013 году Тьен воссоздал 4 культовых оттенка, связанных с историей дома. Среди них был знаменитый номер 999. В 2016 году впервые Dior презентует матовую текстуру от креативного директора по макияжу Питера Филипса и 37 оттенков, разделенных на 5 цветовых семей: красные, розовые, коралловые, нюдовые и матовые. Легендарная 999 выпущена сразу в двух текстурах, матовой и сатиновой, стоит отметить оттенок 999 - универсальный, подходит для всех.

На сей день насчитывается 1800 оттенков. Сегодня это одна из самых популярных помад у женщин из разных уголков мира.

Рекламные постеры Dior разных годов
Рекламные постеры Dior разных годов