Меня это реально вводит в ступор. Недавно был созвон по курсам, где каждый мог задать личный вопрос топовому спикеру. Этот курс стоил очень дорого (для меня 100к это дорого!) и я задавала вопросы по развитию собственного блога.
А в какой-то момент взяла слово милая девушка. Камеру она не включила, но голос был довольно милым. Вопрос она не задала, просто благодарила за курс. Вот что она сказала:
"Классный курс, я его даже иногда смотрю. Обычно я покупаю все продукты у этого блогера, и не важно, сколько они стоят. Блогер-то классный, поэтому я прям все покупаю, но никогда ничего не открываю, мне это не интересно".
Почему я почти дословно запомнила её комментарий? Да потому что таких комментов очень очень много и у разных блогеров, и даже сами блогеры говорят, что есть такие люди, кто покупает прям все, что они выводят на рынок.
Люди рассказывают, что они покупают просто все продукты у конкретного блогера, так как блогера классный.
У них есть деньги, почему бы не купить. А раз купил, почему бы не посмотреть - это мой резонный вопрос. И меня всегда ставят в тупик очень искренним и обескураживающим ответом: "А зачем мне это?"
То есть люди готовы платить 100-300-500 тысяч, даже миллионы просто за то, чтобы быть ближе к любимому блогеру.
Феномен Наталии Орейро
Мне кажется, что это очень напоминает меня в детстве. В школьные годы родители мне выдавали карманные деньги. Не много, но на булочку в столовой хватало. А я не покупала булочку, я шла к ларьку и покупала брелок, значок или календарь, на котором была изображена Наталия Орейро - мой кумир во времена популярности сериала "Дикий ангел". Я не носила значок и брелок, они хранились дома в красивой коробочке.
И получается, что у блогеров тоже есть свои фанаты. Те, кто купит курс и не будет его смотреть. Но этим он станет поближе к блогеру, он его "положит в свою красивую коробочку" и просто будет счастлив от того, что является обладателем этого курса. Как коллекционер.