Найти тему

Тайм менеджмент для тех, кто работает на себя, или как стать повелителем времени

Как человек, который работает на себя я понимаю ценность времени и важность навыка его распределять. А как жена и мама двоих детей я точно знаю, что и для своей семьи у меня должны оставаться резервы.

Друзья, прошу вас подписаться на канал☑️ и поставить лайк этому посту!

Огромное спасибо за поддержку!🙏🏻

Хочу поделиться с Вами своими приёмами, которые мне помогают эффективно управлять временем.

1. Осознайте, что ресурс времени у Вас есть. Главное – ради чего его стоит высвободить.
Если это семья, здоровье или спорт, то смысл пересмотреть расписание есть.

2. Хороший проверенный метод в тайм менеджменте - матрица Эйзенхауэра. По ней все дела распределяются на
· срочные, важные – они в приоритете,
· несрочные, важные – они могут быть растянуты на несколько дней,
· срочные неважные – эти действия нужно постараться автоматизировать или делегировать,
· несрочные, неважные – про эти дела можете спокойно забыть и не вспоминать.
Я, кстати, мысленно всегда распределяю все дела именно так!

3. Откажитесь от многозадачности. Она производит WOW-эффект, но никак не помогает эффективности. Погрузитесь полностью в одно дело, а по окончании приступайте к следующему.

4. Существует интересная методика в тайм-менеджменте, которая помогает «разделаться» с задачами на раз. По ней все дела делятся на
«Слонов», которых тяжело «съесть» за раз. Такие дела лучше делить на «бифштексы» - посильные задачи, которые решить гораздо проще.
«Лягушек» - мелкие не особо приятные задачи. Их лучше «закрывать» не дожидаясь, когда множество мелких «лягушек» затянет Вас в своё «болото».
«Мамонтов», в которых превращаются надолго отложенные «слоны». Это большие цели, которые потеряли свою актуальность. Их можно вычеркнуть из списка.
- «Единорогов». Это большие дела-мечты, которые кажутся недосягаемыми. «Единорогов» нужно превращать в «слонов». А как быть со «слонами» Вы уже знаете
Именно так и работаю с задачами я. Крупные задачи, к которым страшно приступать, делю на мелкие и уже становится гораздо проще!

5. Лучшее – враг хорошего. Стремление сделать дело максимально идеально обязательно выльется в растягивание сроков и не даст Вам перейти к другим задачам. Лучше сделать просто хорошо, чем не сделать вообще. Кстати, именно такой совет даю всем, кто работает в соцсетях – пишите посты, выкладывайте сторис. Это лучше, чем ничего! И постепенно совершенствуйте свои навыки!

Тайм менеджмент не станет той волшебной палочкой, которая поможет успевать абсолютно всё, но поможет решить вопрос приоритета задач.

Напишите, что-то из моих методов уже захотелось применить? Или, может, у вас есть свои, тогда поделитесь в комментариях.