[ Смотреть видео на сайте НТВ ]
Активные пользователи соцсетей прощаются с «Тиндером». Популярный сервис знакомств, созданный компанией из США, сворачивает свою деятельность в России. Эксперты спешат успокоить: в России немало возможностей для одиноких сердец найти свою вторую половинку. Нишу, оставленную американцами, готовы занять отечественные разработчики.
Приложениями для онлайн-дейтинга пользуются 400 миллионов человек в мире, в том числе каждый третий россиянин. В тройку лидеров на российском рынке до минувшего года входили Mamba (49%), Badoo (30%) и Tinder (20%). Второй и третий объявили об уходе из России, освободив в районе 50% рынка.
Андрей Бронецкий, генеральный директор Mamba : «Ничего трагичного от того, что уходит „Тиндер“, не будет. Люди будут пользоваться нашим сервисом или другими, чтобы строить новые социальные связи. Когда человек хочет строить отношения, он выбирает несколько сервисов и пользуется ими».
То есть желающий познакомиться раскладывает яйца в разные корзины и одновременно сидит на разных сервисах. Кроме того, многие до сих пор пользуются традиционными брачными агентствами.