Дневник Аяны. Часть 3
Мы продолжаем рассказывать вам об 11-летней девочке Аяне, которая в свои годы уже вышла на Wildberries — в апреле она пришла на практикум в Москве. Читайте ее историю в наших предыдущих статьях — здесь и здесь.
Сейчас Аяна проходит обучение на подаренном ей от Лео Шевченко полном курсе по Wildberries. Мы узнали, как у нее идут успехи в учебе и почему ее не пугают риски и перемены.
Что ты успела уже изучить на курсе?
— Я успела на курсе много чего — выбрать нишу, просчитать UNIT-экономику, создать карточки товара и сделать SEO-оптимизацию.
Применила полученные знания на практике?
— Знания, набранные на курсе, я всегда использую. Например, я посмотрела урок по фото-контенту и поняла, что у моего товара визуал оставляет желать лучшего — и поэтому буду его переделывать.
Довольна обучением?
— Мне нравится сам процесс обучения. Я хочу и готова получать и делиться знаниями. Полученные знания применяешь на практике и узнаешь новое.
Многие взрослые люди боятся заходить на маркетплейсы, потому что думают, что у них ничего не получится. Откуда у тебя столько уверенности в собственных силах? И если был страх, как его поборола?
— Нужно делать то, что ты боишься делать. Важно сделать первый шаг к своей цели, рисковать.
❗️ Мой вам совет — если вы решили что-то сделать, сделайте первый шаг. И не бойтесь сделать следующий. Не бойтесь действий. Бойтесь бездействия. Поставьте цель — стремитесь к ней и выкиньте из головы остальное.
Если вы хотите быть таким же целеустремленным селлером, как Аяна, и избавиться от негативных установок, которые мешают вам двигаться вперед к мечте — записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс Лео Шевченко «Управляя страхом. Как легко построить прибыльный бизнес без ошибок мышления».
Онлайн-встреча состоится уже сегодня, 18 мая, в 19:00 МСК — все участники получат от нас гайд «Юридическая безопасность селлеров на маркетплейсах» и чек-лист «10 фишек по продвижению товара».
Регистрация👇
https://merkatys.ru/openmk?utm_source=yadzen&utm_medium=web3.0&utm_campaign=post&utm_content=1805
Подписывайтесь на наш канал — это стимул для нас и дальше делиться интересными разборами, аналитикой и секретами продаж на МП.
Мы также публикуем свежие новости маркетплейсов, полезные фишки и кейсы в Telegram, Вконтакте и на YouTube.