Ну что, как вам предыдущие серии Марка?) С этого поколения уже начались очень даже быстрые автомобили. В то время это были еще те самолеты.
А именно, что за время? Выпуск 6 поколения начался с 1988 и продолжался до 1992 года.
По сравнению с предыдущим поколением это сильно изменилось. Выпускалось всего 2 кузова седан и седан - хардтоп, универсала не было.
Давайте по порядку
Интерьер
Отделка салона зависела от комплектации, было несколько цветовых гамм классического велюра, а также за доп плату ставился кожаный салон
Задним пассажирам приходилось не так хорошо, места было маловато, багажник также получился небольшим.
Никого уже не удивлял CD-проигрыватель и чейнджер, климат- и круиз-контроль, электроприводы передних сидений и регулируемый в двух плоскостях руль.
А вот датчики света и дождя, телефон, ультразвуковая очистка внешних зеркал были еще в новинку. Что говорить о небольших стеклоочистителях, работавших в зоне боковых стекол в районе тех же зеркал.
В то время начинали устанавливать электронные приборные панели, которые любят и по сей день.
Двигатели
Так, в прошлом остались все «четверки» серии Y и многие M`ки. Только на Ближнем Востоке существовал вариант Cressida с 8-клапанным 114-сильным 22R объемом 2,4 л, чьи предки были разработаны еще в 50-х.
Из серии M остался 3,0-литровый 200-сильный 7M-GE. А основным для X80 стал 1G в разных исполнениях: FE (125 л.с.), GE (150 л.с.), компрессорный GZE (170 л.с.) и твинтурбовый GTE (210 л.с.).
Последнее предлагалось в рамках комплектации GT Twin Turbo для всего модельного ряда, кроме Mark II Sedan.
Так вот в 1990-м гамму 1G сократили на GZE и GTE. На сцену вместо них вышел 1JZ в атмосферной версии GE (180 л.с.) и опять же твинтурбовой GTE (280 л.с.).
Причем если до обновления самый мощный мотор оснащался «автоматом» с «механикой», то после — только с автоматической трансмиссией.
Чем это было, как не намеком — никакого спорта! Быстрое, но исключительно комфортное передвижение!
Ходовая часть
Шестое поколение базируется на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным в передней части двигателем и независимой подвеской со стойками McPherson спереди.
Сзади же в зависимости от версии использована двухрычажная конструкция, либо неразрезной мост.
Разве что на версиях с «шестерками» заднюю подвеску перевели с косых рычагов на поперечные двойные (не забыв, естественно, про TEMS).
Интересный факт
В то же время ограниченным тиражом — всего 300 экземпляров — выпускалась технически заряженная спецверсия Yamaha Concept.
Которая помимо внешней бижутерии (плюс спортивный «бублик» и «ковши») несла жесткие амортизаторы, распорку под капотом, усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал.
1JZ-GTE, оснащенный иными турбинами и более производительным интеркулером, развивал 300 сил.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на другие соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03
Предыдущее поколение - https://telegra.ph/Sobstvennaya-markirovka-Mark-2-05-17
Ссылки
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1