Найти тему
LU_planners

SWOT анализ

SWOT простыми словами — это анализ предприятия (как правило, это предприятие, но также СВОТ можно применять и для анализа конкретного проекта, мероприятия, личности, даже сайта в интернете), нацеленный на выявление его сильных и слабых сторон и понимание, какие существуют внешние возможности и угрозы.

Также СВОТ — это удобный, простой инструмент для того, чтобы разработать план борьбы с возможными угрозами и реализации сильных сторон и возможностей с наибольшей выгодой

S – Strength
Переводится как «сила», в контексте СВОТ-анализа означает сильные стороны. Сильные стороны SWOT-анализа — это внутренний фактор, сильные стороны всегда исходят изнутри.

W — Weakness
Переводится как «слабость» и означает слабые стороны. Слабые стороны SWOT-анализа — это опять же внутренний, а не внешний фактор (говорю об этом и заостряю на этом внимание, потому что это нередкая ошибка: когда слабые стороны принимают за угрозы и наоборот, а сильные стороны — за возможности и наоборот).

O – Opportunities
Переводится как «возможности». Здесь мы проводим уже не внутренний, а внешний анализ, и возможности относятся к факторам внешней среды.

T – Threatets
Переводится как «угрозы». Угрозы — это также внешние факторы, которые могут повредить вашей компании либо другому объекту, который вы анализируете, извне. Например, в случае анализа компании либо организации, работающей в сфере общепита, серьезной угрозой работе стал коронавирус.

Для удобства использования, мы можем оставим по этой ссылке файл с бланком таблицы, чтобы вы могли воспользоваться данным методом планирования.