474 подписчика

"А как у вас дела ? " и " всё ли у вас нормально ? "

Здесь мне хотелось бы поговорить об энергетической подоплёке некоторых расхожих фраз и объяснить почему лично меня внутренне коробит от подобных вопросов. Особенно если вопросы ,как говорится, прямо ,, в лоб ,, и ставятся во главу общения , являясь самой первой фразой ....хотя если и второй ,и третьей...они так же энергетически неприятны .

1. ,, Привет ! Как дела ?,,

Ну что сказать ... Вообще , человек я не суеверный , если примета была создана когда то давно где то вовне...Сколько их всяких примет то , но вот свою интуицию я слышу и не хочу идти против.

Вопрос ставит в ступор . Не хочу говорить ничего .

Сказать " всё нормально " ? ...стандартно , безлико , как сам вопрос...

Да даже и это делать не совсем приятно .

Сказать ,,хорошо ,, - можно и сглазить . Сказать другое - про какие то проблемы ? Я из тех , кто не любит жаловаться на жизнь и считает, что жалобами во первых притягивается негативное , во вторых , зачем этим мучить других людей ? Жаловаться часто любят те , кто вампирит через нытьё .

А проще- почему вообще надо кому то объяснять , как мои дела ??

Я из тех , кто считает - счастье любит тишину...покой и гармония тоже любят тишину..

Иное слово - как грубый камень брошенный в тихую заводь .

При этом я никогда не была ни закрытым в общении , ни скрытным человеком...а как раз наоборот ...но это в каких то иных ситуациях .. смотря с кем и когда...

2 ,, А у вас там всё нормально ?,,

Этот вопрос коробит ещё больше.

Кстати , одно время я регулярно слышала его от родственника по телефону... Да у меня тогда ,перед тем ,временно были непростые времена , но они, к счастью , к тому времени закончились и всё стало на свои места ...а тот вопрос каждый раз применительно уже к новой ситуации , как током бил , возвращая мысль к периоду , когда было тяжело .

Я отвечала ему вопросом на вопрос : ,,а почему собственно должно быть ненормально то ?" Открыто говорила , что мне этот вопрос неприятен , но всё без толку ..

И даже зная , что задаётся вопрос не из корыстных побуждений , а типа искренне , ощущение возникало такое , что в самом вопросе притаилось ожидание чего то негативного...

3 ,,Все ли живы и здоровы ? ,,

Наконец расскажу о вчерашнем виртуальном диалоге со своей давней подругой , с которой реального общения давно и нет ( по причине банальной....времени особо нет : то то ,то это )...разве только иногда она мне пишет...за эти годы и в электронных сообщениях переговорили уже о многом : душевно ,искренне...

Но...почему то коробит , когда после долгого перерыва , идёт письмо с вопросом ,,в лоб"- ,,как у тебя дела ? " ... Ну ладно ...можно ответить стандартно ... Хоть и через силу , но лишь бы не обидеть человека ....

Сейчас не буду приводить никаких персоналий , заменив это словом " цветок " .. допустим есть у меня " цветок " ..это условно... И вот каждый раз , при явном моём нежелании продолжать тему ,что выражается в скупых , кратких ответах .. опять вижу этот вопрос : ,,А как твой цветок ? "

И снова ощущение , что в этом повторяющемся каждый раз вопросе притаилось ожидание... Ну , а как иначе то ? Если человек будет думать ,что у другого всё хорошо, то мысль о подобном вопросе даже и не зародится .

А я не хочу никаких слов на эту тему...ибо опять чувствую , что гармония и покой любит тишину.

После этого лобового и уже надоевшего вопроса , я сидела какое время в мысленном ступоре , размышляя как лучше ответить, чтоб не обидеть и дать понять ,что мне уже давно не нравится этот регулярный вопрос .

Нашла такой выход : самое лучшее ответить вопросом на вопрос .... Пишу : "А что цветок то ? ,, ( что подразумевает ,чем он собственно отличается от любого другого ? )

Знаете.. так наверное косят под дурочка "))))

Ответ меня ...как получше сказать... просто сразил наповал ...я то ожидала , что человек поймёт его подоплёку ...Ан нет ...

Сразу же последовало : ,, Жив , здоров ? ,,

😐

Знаете , что я выбрала в качестве ответа ....тут я уже не колебалась ... Молчание !

Я просто больше решила не отвечать н и ч е г о ...Есть ситуации ,когда молчание лучше всяких слов ....В таких случаях чувствуешь , что есть на это полное право : на бестактный и даже по сути очень злой , жестокий вопрос , можно тактично промолчать и даже не отвечать больше никогда .

Другой вариант ,ответить таким же манером.. Например : ,, а твои дети живы ? здоровы ? человек же, независимо от возраста , в принципе внезапно... как говорил Булгаков "

Как бы это понравилось ? Но не хочется уподобляться ..не хочется хоть на секунды становиться жестоким в словах , даже хотя бы ради того , чтоб проучить ..

А помните английский этикет из прошлого , с чего начиналось общение : ,, Не правда ли , хорошая погода ? "

Вспомним прекрасный советский фильм " Приключение принца Флоризеля " , вот эту сцену разговора про ,,хорошую погоду ,, ⬇️

Кадр из фильма ,,Приключения принца Флоризеля ,, .
Кадр из фильма ,,Приключения принца Флоризеля ,, .

Почему так то ? Почему джентльмен не говорит дамочке : ,, Привет ! Как дела ? Как сама ?" 😁

Наверное , потому что неприлично и бестактно задевать в разговоре всё то, что касается личного : жизни , здоровья , любви ...

А если человек захочет , то и сам расскажет , когда это будет надо...

Да , порой это завуалировано под "заботу " и так называемую "дружбу" , но сам вопрос содержит внутренний негативный посыл , словно вопрошающий уже нарисовал в своём воображении негативную картину развития событий .

Я не говорю за всех.. возможно кому то.. в каких то ситуациях хочется этих вопросов... Но я с детства , когда ещё очень далеко было до тех времён , когда мной узнается что то из книг ...энергетически ощущала как слова делают картинку реальности... Взрослые в присутствии нас , детей , начинали вроде бы "жалеючи "рассуждать о хлипкости нового поколения относительно прошлого ,говорить - какое у нас слабое здоровьеце ..бледная кожа.. тонкие волосики...и сразу начинало ощущаться , что это точно так и есть , словно кто то рисовал своими фразами такую картинку реальности, рисовал меня саму...

Я из тех , кто считает ,что " трансерфинг реальности " - это не вымышленная теория.. эти законы были и раньше , когда самого этого понятия и не было...так же , как и понятия " квантовая психология "

Я считаю, что есть нечто , называемое энергетическими маятниками... я не раз в жизни наблюдала ,что люди делающие что то напоказ , с упоением описывающие другим , как замечательно идут у них в чём то дела , получали в последствии очень большой облом ...то есть понятие "избыточных потенциалов " и "раскручивающихся маятников " , на мой взгляд , реально работает...

Я из тех , кто не любит расхваливать что то напоказ , или наоборот , жаловаться на жизнь ... Просто я так чувствую ... что не нужно это.

P.S. Личное мнение автора может не совпадать с мнением иных людей и не служит цели кого то обидеть . Каждый волен сам и выбирать фразы для общения и нужно ли ему на какие то вопросы отвечать . Но лично я считаю справедливым ,что б задающий вопрос , хотя бы показал варианты ответа на собственном примере , начав рассказ прежде всего с описания своей ситуации по жизни .. ,, у меня дела такие то , а как у тебя ?" ..

Фото моё. Хрупкий тюльпанчик пророс в море крапивы ...и держится там как может...
Фото моё. Хрупкий тюльпанчик пророс в море крапивы ...и держится там как может...