Морской контейнер – стандартизированная тара, которая предназначена для транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Контейнеры изготавливают из легированной стали, что позволяет использовать их многократно.
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв.
DC (Dry Cube) и GP (General Puprose) – контейнер общего назначения.
● Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 dv, 20 dc. Контейнер 20 футов может использоваться для грузоперевозок по морю, железной дорогой или автомобильным транспортом. Такие контейнеры изготавливаются из высококачественных материалов, поэтому их удобно использовать в качестве бытовки, гаража, мастерской, склада. Контейнер, грузоподъемность которого - до 30 тонн, станет хорошим решением для дачного участка или стройплощадки.
● Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC. Высота контейнера 20 HC составляет 2,9 метра, грузоподъемность - до 30 тонн. Основное предназначение тары – перевозка штучных или малоразмерных грузов. Такие контейнеры пользуются спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.
● Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 dv, 40 dc. Стандартные контейнеры 40 футов используются для транспортировки и хранения грузов. Их часто применяют в качестве складских и хозяйственных помещений, а также используют для постройки модульных зданий.
● Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC. 40-футовые контейнеры увеличенной высоты являются самым востребованным типом контейнерного оборудования и служат для транспортировки и хранения грузов. Это универсальное решение, которое подойдет всем и каждому. Высота контейнера составляет 2,9 метра, он абсолютно герметичен и выдерживает высокие нагрузки. Это позволит перевозить крупную технику и стройматериалы, хозтовары, продукты питания и другие грузы.
Рефрижераторные контейнеры (Рефконтейнеры)
RE, RT, RS (Reefer) – рефрижераторный контейнер, реф-контейнер, контейнер-холодильник. Применяются при перевозке грузов, требующих создания определенных условий по температуре и влажности для сохранения потребительских качеств.
● Рефрижераторный контейнер 40 футов - 40' HC Reefer Container. Работает на хладагентах типа «фреон», например: R134A. Установки Carrier и Thermo King, Star Cool. Размеры 40-футового рефконтейнера: наружный – д.12.2м ш.2.44м. в.2.9м; внутренний – д.11.51м ш.2.28м в.2.5м. Температурный режим: +25°С - 25°С. 40-футовый рефрижераторный контейнер используется для хранения и транспортировки грузов, требующих соблюдения температурного режима.
● Рефрижераторный контейнер 20 футов - 20' HC Reefer Container. Размеры Работает на хладагентах типа «фреон», например, R134A. Установки Carrier и Thermo King, Daikin. 20-футового рефконтейнера: д.6м ш.2.44м. в.2.6м. Температурный режим: +25°С - 25°С. 20-футовые рефконтейнеры используются в качестве мобильных складов, которые легко перевозятся и являются удобной альтернативой морозильной камере.
Танк-контейнеры (по запросу)
● TG, TD, TN (Tank) – танк-контейнер для перевозки жидкостей и газов. Танк-контейнеры оснащены сливной арматурой и закреплены в раме. 20-футовые танк-контейнеры – решение для транспортировки сжиженных газов, сыпучих и гранулированных веществ, всех видов жидкостей, включая масла, нефть, кислоты.
Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Специальная сливная арматура надежно защищает груз от утечки. Базовым транспортным модулем танк-контейнера является 20 футовый контейнер, поэтому при использовании нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт) груз можно перевозить без перетарки. Это обеспечивает удобство транспортировки и исключает потерю груза. Хранение грузов в танк-контейнерах возможно как на контейнерных терминалах, так и на необорудованной площадке.
Специальные контейнеры (по запросу)
● Open top – сухогрузный контейнер с тентованым верхом, предназначенный для транспортировки негабаритных грузов с погрузкой сверху.
● Side Door – сухогрузный контейнер с боковыми дверями, предназначенный для транспортировки негабаритных грузов с загрузкой сбоку.
● Double Door – сухогрузный контейнер общего назначения с дверями в обоих торцах, предназначенный для одновременной загрузки с двух сторон.
● BK, BU (Bulk) – контейнеры с верхними люками, предназначенные для перевозки сыпучих грузов с загрузкой сверху.
У нас Вы всегда можете приобрести б/у и новые морские контейнеры различных типов, а также взять в аренду на определенный срок на выгодных условиях. Актуальные предложения по контейнерам в наличии смотрите на нашем сайте https://cont59.ru/
Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Наши контакты:
● 8 800 222-52-07 - Звонок по РФ бесплатный
● +7 966 031-59-38 - Отдел продаж
● +7 966 031-59-25 - WhatsApp
● +7 707 352-18-09 - Для звонков из KZ, CIS
●+375 25 989-91-15 - Для звонков из BY, CIS
●+99 890 9993123 - Для звонков из UZ, CIS
● cont59@cont59.ru - e-mail
● tsmcontainer - Telegram
● www.cont59.ru - морские, ж/д контейнеры
● www.refcont59.ru - рефконтейнеры