Найти тему

Сбермаркет постоянно ворует мои товары из заказа. Где справедливость???

Последний заказ с недостачей
Последний заказ с недостачей

Примерно с полгода начала на постоянной основе пользоваться доставкой продуктов на дом. В основном это касается тяжёлых предметов типа больших пачек порошка, нескольких литров молока и всяких банок - позвоночник уже не выдерживает носить тяжести, руки сводит. А тут ещё операция полостная, как назло... В общем, решила я часть покупок совершать онлайн.

Оплата идёт сразу, мне выгода по экономии средств на проезд (сейчас не работаю - лишних нет) и, заодно, при заказе на крупную сумму скидка: при двух заказах, например, в АШАНе на 4500 каждый, экономия составляет 1000р. с заказов и 100р. на проезд:

Как я АШАН на целую тысячу рублей развела, схитрив с заказом
объективная жлобятина22 апреля 2023

Мелочь всякую, типа овощей и фруктов, сборщикам больше не доверяю - хватило одного заказа с тухлым мандарином и имбирём с плесенью😁

Тухлый мандарин, имбирь с плесенью и батон украли. Как я интернет-заказ в АШАНе сделала
объективная жлобятина27 января 2022

Последние 3 заказа были из ашановской "Коммунарки". Ехать в неё с дачи тот ещё квест, но ещё веселее, что приложение их не определяет наши СНТ как адрес - приходится писать доставку в соседнюю многоэтажку без указания квартиры и подписывать комментарий для доставщика, что выйду по его звонку, как будет на месте. Но это ладно, решаемо, а вот на этапе "из рук в руки" возникла засада...

В общем, кто-то постоянно тырит из моих пакетов всякую мелочь - в прошлый раз стельки за 90 рублей не довезли:

в этот - аж 3 (!) прихватки из 4-х (это на первом фото, розовая из силикона). До этого из другого магазина батон хлеба. Причём, все товары в магазине ещё в наличии, в чеке пробиты, а в пакете - нема!

Естественно, сразу звоню на "горячую" и сообщаю о случившемся. Доставщик, естественно, тоже в приложении у себя оформляет не комплектность заказа. Хорошо, что в любом случае создаётся обращение и оформляется возврат денежных средств - не сразу, конечно, а как моя оплата банком подтвердится. На электронную почту оповещение тоже присылают. Но у меня после стольких "косяков" возникает закономерный вопрос: кто тырит-то???

Сборщик вряд ли - там всё под камерами, кассир тоже исключается - она и контролирует процесс проводки товара через себя. Остаётся водитель, который забирает заказ из ящиков (или с ними) и развозит по покупателям. Но ему-то тоже не резон - так можно и без работы остаться, если пара-тройка доставок таких вот будет.

Кстати, сборщиком в те последние 2 раза, когда пропали товары, была одна и та же девушка (у меня телефон с определителем имени звонящего, а оно у неё необычное). Не хочу на человека наговаривать, но осадочек-то от сервиса остался...

В общем, вопрос остаётся открытым, но если из вас кто знает эту причину (ну мало ли, работаете или работали там - сообщите!