Вчера состоялась мировая премьера первого официального тизера фильма "Five Nights at Freddy's", и всего за 24 часа он собрал невероятные 80 миллионов просмотров на всех популярных платформах. Особенно впечатляющий результат был достигнут на Twitter, где личный аккаунт главы Blumhouse Productions, Джейсона Блума, привлек более 32,4 миллионов зрителей. На втором месте расположился официальный аккаунт Blumhouse в TikTok, который собрал 18,4 миллиона просмотров. Замыкает тройку лидеров YouTube-канал Universal Pictures с результатом в 9,02 миллиона просмотров. Полный график распределения просмотров представлен ниже.
Напомним, что экранизация "Five Nights at Freddy's", основанная на жуткой истории аниматроников, выйдет в кинотеатрах и на стриминговом сервисе Peacock 27 октября текущего года. Фанаты игры с нетерпением ждут эту долгожданную адаптацию, и первый тизер доказал, что интерес к фильму остается на высоком уровне.