Найти тему
2,7K подписчиков

Финишная прямая. Прямее не бывает

317 прочитали

Самый мой любимый этап в вышивке - приближение к финишу! Однозначно скажу, что завершать работы я люблю больше, чем начинать (несмотря на 20 начатых работ!)

Самый мой любимый этап в вышивке - приближение к финишу! Однозначно скажу, что завершать работы я люблю больше, чем начинать (несмотря на 20 начатых работ!

Вот и сейчас я со скоростью, если не паровоза, то, как минимум, трамвая, двигаюсь к завершению сюжета Dimensions Peonies in Vase.

Напомню, что работу эту я вышиваю по копии Amishop. И, на мой взгляд, копия высочайшего качества, соблюдены все бленды, сложения нитей, бэк, цвет основы и оттенки ниток!

Самый мой любимый этап в вышивке - приближение к финишу! Однозначно скажу, что завершать работы я люблю больше, чем начинать (несмотря на 20 начатых работ!-2

"Пионы в вазе" у Дим - это серия Мини Голд (Gold Petites), работа, в целом, не сложная, но повозиться кое-где придётся.

Ещё 1000 крестиков и этот маленький очаровательный букетик в стеклянной вазе перейдет в мою коллекцию вышитых работ.

Самый мой любимый этап в вышивке - приближение к финишу! Однозначно скажу, что завершать работы я люблю больше, чем начинать (несмотря на 20 начатых работ!-3