16 мая Интерфакс представил результаты ежегодного исследования российских университетов, реализующих образовательные программы по направлениям подготовки 38.03.04 и 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Исследование проведено при методической поддержке Секции «Государственное и муниципальное управление» ФУМО по УГСН «Экономика и управление».
В рэнкинг вошли 50 российских вузов. Алтайский государственный университет на 41-й позиции.
Оценка университетов производилась по восьми показателям, в числе которых число профилей образовательной программы, число научных публикаций преподавателей и их цитируемость в журналах ВАК и RSCI по темам «Государство и право» и «Общественные науки», а также успехи студентов в олимпиаде «Я — профессионал» по ГМУ и Кейс-чемпионате по ГМУ в 2022 году.
— Полученные в ходе исследования результаты будут полезны абитуриентам при выборе образовательных программ и вузов, а также могут послужить ориентиром самим образовательным организациям для дальнейшего развития и совершенствования своих образовательных программ, — отмечается в исследовании.
Руководитель образовательных программ бакалавриата и магистратуры по государственному и муниципальному управлению в Алтайском государственном университете – доктор экономических наук, заведующий кафедрой региональной экономики и управления МИЭМИС Виталий Мищенко. С условиями поступления, проходными баллами можно ознакомиться на сайте «Абитуриент АГУ».
О направлении
Бакалавры направления ГМУ получают подготовку в области управления, государственных финансов, бюджетной системы, проектного менеджмента и информационных технологий. Отдельный юридический модуль позволяет студентам получить продвинутые знания в основных отраслях права.
Для студентов доступны стажировки и практики в органах государственной власти с возможностью включения в кадровый резерв. Также, помимо государственного сектора, студенты могут построить траекторию развития в коммерческих организациях.
Рэнкинг — список объектов (как правило, организаций), упорядоченный по определённому критерию. Рэнкинг основан не на экспертных оценках, а на статистических данных.