В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX
Среди этого галдежа, я старался получить информацию. То-то мне странным казалось, сколько уже едем, а ни одного немца над головой, хотя до этого чуть ли не каждый час звук авиационных моторов.
- А ну тихо все!- рявкнул у меня над ухом подполковник. После чего продолжил:
- Тут такое дело, не совсем хм, понятное. В общем, пропала авиация у немцев, на нашем участке совершенно перестала летать. Ну и командование направило на разведку самолет. Так как разведчика у нас не было, единственно что мы могли, послали СБ лейтенанта Караулова, вон он сзади сидит, тот что левее. Расскажи-ка ты нам лейтенант, что ты там увидел!
- Да все я видел. Не было у немцев авиации! Уничтожены были все аэродромы у них. Я над одним, минут десять крутился, фотографировал, так по мне ни одна зенитка не выстрелила. Спустился ниже, а там, одни трупы, живых не было. И вот что странно, если почти на всех аэродромах вместе с самолетами и людьми были уничтожены и взлетные полосы, то на одном аэродроме, она была цела.
- А самолеты?- Спросил любопытный Сурков, как и я с интересом слушавший рассказ.
- Нет, там также все было уничтожено. Только взлетная полоса цела, такое впечатление, что ею кто-то воспользовался.
Я задумался. Освобожденный неизвестной силой лагерь пленных, и аэродромы, может все это звенья одной сети? А может еще что у немцев случилось. То чего мы не знаем. Мне остро захотелось поговорить с генералом, уж он-то должен знать.
- Что знать?- Спросил подполковник. Похоже что я в мыслях заговорил в слух. Подумав, я сжато рассказал свою эпопею. И подробно, о неизвестной силе освободившей лагерь. Летчики с интересом слушали мой рассказ, после чего задумавшийся старший лейтенант Караулов, сказал:
- Да действительно, очень похоже на то что я видел!
- И впрямь, нужно допросить этого генерала.- Сказал такой же задумчивый подполковник.
Кивнув, я приказал старшине:
- Остановись вон у того озера с деревьями.
Озеро было окружено полем и вытекало в небольшой овраг. Такой же трюк как мы провернули с генералом с нами не получиться, но я приказал на всякий случай поставить часовых у пулемета и у оврага.
Вскрыв трофейным кинжалом, трофейную же банку с тушенкой, я стал есть ее вприкуску с опять-таки трофейными галетами. Ели мы с подполковником по очереди, и за это время познакомились. Он оказался командиром бомбардировочного полка, подполковником Летягой Александром Дмитриевичем и этот полет был очень важен для наших войск, так как мост взорвать не успели. Так слушая его мы добили банку и вытерев кинжал я отдал его обратно старшине. Встав мы направились к генералу, который сидел связанный около машины, и только кляп не давал ему высказать все, что он о нас думает. Сверкая голодными глазами, он злобно глядел на нас.
- Как думаешь, капитан, он скажет, что-нибудь?
- Конечно скажет, товарищ подполковник! Жить захочет, все расскажет!
- Он же генерал?! Надо как-то по аккуратней!
- Это мое дело. Вы товарищ подполковник, посидите, где-нибудь в стороне, а как допрос начнем так я вас и позову. Хорошо?
Проводив взглядом, отошедшего к своим летчикам подполковника, я кликнул Волдухина и пару его бойцов. Генерал боли боялся, хоть и не хотел сперва говорить, но заговорил, и поэтому выдернув из его ноги шомпол я велел перевязать ногу одному из бойцов и позвать подполковника. Подошедший Подполковник Летяга стал с интересом слушать, бросив мимолетный взгляд на забинтованную ногу.
- Расскажите герр генерал все, что произошло необычного в последнее время с войсками Вермахта и Люфтваффе.- Сидящий на подножке Мерседеса Гаврилов, торопливо записывал в планшет, мой перевод с немецкого.
- Что именно вас интересует?- Морщась, спросил генерал.
- Все необычное!
Допрос длился почти полтора часа и этот толстоватый генерал нам успел многое поведать, несмотря на то, что был прислан сюда из Берлина всего несколько дней назад. Двумя словами, с тылами происходило что-то странное. Первым был уничтожен моторизованный полк полного штата, находящегося на отдыхе, при этом был освобожден и лагерь военнопленных находящийся рядом. Про повторное нападение, генерал упомянул мельком, что меня расстроило. Второй случай, уничтожение следовавшей к передовой танковой колонны состоящей из трехсот единиц разной техники, но на этот раз было несколько свидетелей из солдат Вермахта, по их словам были сделаны несколько рисунков, которые кстати находились в опечатанном портфеле. Третий случай, полное уничтожение всей авиации на четырех ближайших аэродрома. Причем на том, на котором уцелела взлетная полоса, исчез один из дальних разведчиков. И сегодня прошла информация, что над Киевом русскими был сбит немецкий самолет разведчик, который не проходил ни по каким бумаг, сопоставив некоторый фаты, генерал понял, что это тот самый угнанный разведчик. Далее были только общие вопросы и факты по подобным или похожим действиям. Закончив, я приказал накормить Моера, и выставить рядом часового. Втроем, я, Летяга и Гаврилов, склонились над открытым портфелем, и стали доставать от туда кожаные папки с орлом наверху, и с надписями на немецком языке, «секретно». Открыв одну, я увидел листочки с рисунками. Взяв всю пачку, я стал быстро их просматривать. От изумления у меня вырвалось:
- Так это же боевые роботы, твою ....!!!
Отдав, стоящему рядом подпрыгивающему от нетерпения Гаврилову всю пачку, сел на подножку Мерседеса и озадаченно задумался. Картинки были, как будто перерисованы с Диснеевских мультиков. Капле видные и с разным вооружением, некоторые летали на антигравах, или что у них там еще, другие с опорами похожими на куриные ноги.
«- Блин, это куда же я попал?»- невольно эта мысль билась в моей черепушке.
То, что этот мир мне не родной я стал подозревать после нападения на лагерь, но чтобы настолько? Кто же это все-таки такие? Я еще не подозревал, что найду ответ только много-много лет спустя. В это время через мои мысли смог пробиться голос Гаврилова:
- Товарищ капитан, товарищ капитан, вы что знаете что это такое? Товарищ капит...
Отмахнувшись от него и попросив, отойти и не доставать меня стал обдумывать ситуацию. Это что же такое твориться, получается, что эти неизвестные пришельцы на стороне русских, я судил по освобожденному лагерю пленных. Значит, возможен контакт, нужно торопиться, эти бумаги и генерал должны быть доставлены в Москву немедленно, чтобы власть успела подготовиться. Вскочив на ноги, я стал громко отдавать распоряжения, не смотря на то, что обещал отдохнуть еще пару часов. Бойцы споро стали готовится к выдвижению. Отобрав у изучающих рисунки Летяги и Гаврилова бумаги, я запихнул их обратно в портфель, лишь мельком пробежавшись глазами по документам. Сами они прочитать слова на немецком не смогли, языка не знали. Прочитанное, убедило в меня в правильности моего решения, нужно торопиться. Выспросив у подполковника точное местоположение ближайшего аэродрома, мы на полной скорости рванули туда.
Не повело нам в самом начале, при переезде через маленький деревянный мостик, переброшенный через небольшую речку, какой-то отчаянный боец кинул под следующий впереди бронетранспортер гранату. Поджечь он его не смог, но гусеницу от разрыва сорвало. И тут из нашей легковушки вылез подполковник Летяга и так обматерил бойца, за порчу трофейной техники, что тот немедленно скрылся за спину вышедшего на дорогу командира. При разговоре с этим молоденьким лейтенантом, оставленного командиром прошедшей здесь дивизии в заслоне с семью бойцами, удалось узнать, что наши части продолжают отступать, и мы смогли бы их догнать если бы была целой техника. Выйдя из машины, оставив охранять генерала Гаврилова, и Суркова, я подошел к лейтенанту, который, от ора Летяги, стал красный как помидор.
- Товарищ подполковник, лейтенант я считаю поступил правильно. И это не его вина, что в немецкой технике ехали мы!- После чего не обращая внимания на изумленно повернувшегося ко мне Летягу, я сказал летехе:
- Лейтенант, у вас есть какой ни будь транспорт? Меняюсь на почти целый бронетранспортер!
Лейтенант задумчиво окинул взглядом подбитую технику. После чего поколебавшись, ответил:
- У меня стоит полуторка под деревьями,- махнул он куда-то рукой:
- Но отдать я вам ее не могу, она на мне числиться!
- Да не вопрос лейтенант! Мы ее берем вместе с водителем, он нас довезет до пункта назначения, тут всего-то восемь километров осталось, потом вернется!
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.