Можно быть первоклассным экспертом, иметь клиентов в офлайн и работать по «сарафанке», но в деятельности каждого специалиста наступает период клиентского «затишья».
И в такой период на помощь приходят социальные сети. С помощью которых можно не только найти новых клиентов, но и заработать дополнительными способами, например: рекламой, перепродать какие-то товары (как мы обычно это делаем на авито и тд.)
Развитая страничка в соц.сети всегда способна принести доход. Главное, уметь этим пользоваться.
Но, в большинстве случаев, в качестве доп.дохода, эксперты предпочитают рекламу/интеграции, потому что активное ведение соц.сетей способно вывести эксперта на постоянный поток клиентов. Почему "визитная карточка"?
Не так давно, на одном офлайн мероприятии, я познакомилась с интересной девушкой, которая оказалась юристом. Мы немного пообщались и она мне вручила свою визитку с контактными данными. И теперь, если мне потребуется юридическая помощь, то с огромной вероятностью, я позвоню ей.