Найти в Дзене
ASTROLife✨

Социальные сети - визитная карточка астролога

Можно быть первоклассным экспертом, иметь клиентов в офлайн и работать по «сарафанке», но в деятельности каждого специалиста наступает период клиентского «затишья».
И в такой период на помощь приходят социальные сети. С помощью которых можно не только найти новых клиентов, но и заработать дополнительными способами, например: рекламой, перепродать какие-то товары (как мы обычно это делаем на авито и тд.)
Развитая страничка в соц.сети всегда способна принести доход. Главное, уметь этим пользоваться.
Но, в большинстве случаев, в качестве доп.дохода, эксперты предпочитают рекламу/интеграции, потому что активное ведение соц.сетей способно вывести эксперта на постоянный поток клиентов. Почему "визитная карточка"?
Не так давно, на одном офлайн мероприятии, я познакомилась с интересной девушкой, которая оказалась юристом. Мы немного пообщались и она мне вручила свою визитку с контактными данными. И теперь, если мне потребуется юридическая помощь, то с огромной вероятностью, я позвоню ей.

Можно быть первоклассным экспертом, иметь клиентов в офлайн и работать по «сарафанке», но в деятельности каждого специалиста наступает период клиентского «затишья».

И в такой период на помощь приходят социальные сети. С помощью которых можно не только найти новых клиентов, но и заработать дополнительными способами, например: рекламой, перепродать какие-то товары (как мы обычно это делаем на авито и тд.)

Развитая страничка в соц.сети всегда способна принести доход. Главное, уметь этим пользоваться.

Но, в большинстве случаев, в качестве доп.дохода, эксперты предпочитают рекламу/интеграции, потому что активное ведение соц.сетей способно вывести эксперта на постоянный поток клиентов.

Почему "визитная карточка"?


Не так давно, на одном офлайн мероприятии, я познакомилась с интересной девушкой, которая оказалась юристом. Мы немного пообщались и она мне вручила свою визитку с контактными данными. И теперь, если мне потребуется юридическая помощь, то с огромной вероятностью, я позвоню ей.

Так и с социальными сетями. Аудитория устанавливает контакт с экспертом через его контент и публикации. Если вы потенциальному клиенту подходите и нравитесь, клиент всегда найдет кнопку, как с вами связаться и заказать услугу.

И даже в таком сравнении, страничка эксперта в соц.сети выигрывает, потому что контакт между экспертом и аудиторией - постоянный.

Итак, какие «плюшки» получает эксперт при грамотном и стабильном ведении соц.сетей:
— приток новых клиентов
— возможность постоянного заработка
— развитие личного бренда
— возможность обрести амбассадоров (людей, которые всегда будут повышать вам активность на странице, рекламировать вас и рекомендовать ваши услуги другим)

О том, как
грамотно и результативно оформить, использовать и вести соц.сети астрологу — мы поговорим на моем интенсиве "АСТРОSTART", который начнется 1.06.23

Присоединиться на интенсив: https://t.me/+5DWGiKBsN804YzEy