заявила мне опытный маркетолог, с которым я недавно консультировалась. Её мнение было крайне важно для меня, учитывая её успешные кейсы.
В процессе продажи контент играет важную роль, именно поэтому я решила делегировать этот процесс опытному человеку. Это был своего рода тест гипотезы.
Вначале я сама создавала контент, из которого составлялись посты в Telegram-канале, но спустя некоторое время я перестала контролировать содержание и давала отмашку на публикацию, даже не смотря на то, что написано в посте и т.д
Хоть я испытывала облегчение от того, что мне не нужно было беспокоиться о контенте в канале, но я также испытывала тревогу от наблюдения за тем, как мой канал превращается во что-то другое недели я себе представляла.
Если у вас уже есть высокая лояльность, то вы можете делегировать прогрев на опытного специалистов, но если вы хотите достичь МАКСИМАЛЬНОЙ эффективности продвижения своего блога, то лучше включиться в этот процесс самостоятельно.
Прогрев в stories, создание рилс. Написание текстов
‼️никогда не должен делегироваться полностью, вам нужно оставаться вовлечённым в этот процесс.