Этикетки опять отклеились. Ну и как теперь понять, где средство от насморка, а где «для здорового сна»? Вообще-то, в моем магазинчике есть самые разные снадобья. Но эти два пользуется особой популярностью и стоят прямо передо мной.
Я повертела в руках банки, понюхала, и даже подковырнула измельченную травку пальцем. Эх, никакой разницы! Интересно, если я наклею этикетки наугад, кто-нибудь это заметит?
Вот моя мамочка, которой раньше и принадлежал магазинчик, в травках разбиралась, а я… Эх!
На двери предупреждающе звякнул колокольчик. Я выглянула из-под прилавка и сразу же нос к носу столкнулась с Господином в черном плаще. Вежливая улыбка, которую я заготовила заранее, прилипла к моему лицу и в отличие от этикеток отлипать не собиралась.
Вот это я попала! Он все-таки меня нашел!
Но господин никакого беспокойства не проявлял. И у меня появилась надежда, что ничего страшного не происходит. Он меня попросту не запомнил!
Я инстинктивно отвернулась к полке с духами и принялась переставлять изящные пузырьки с места на место. Мужчина, тщательно ознакомившись с ассортиментом, спросил средство от насморка. По наитию я выбрала левую банку и насыпала немного порошка в специальный бумажный пакет.
С трудом дождавшись, когда посетитель уберется восвояси, я плюхнулась на плетеный стульчик. Ноги меня не держали. Ух! Кажется, все же пронесло. Но впредь надо быть осторожнее. А ведь еще неделю назад ничто не предвещало неприятностей. Даже наоборот.
Я наконец-то купила себе новый шкаф и торжественно повесила туда все свои наряды. А затем в тихой панике наблюдала, как внутри переливается разными оттенками синего река из одежды. Как же это получилось-то, а?
Платье глубокого синего цвета с кармашками было куплено для работы. Небесно-голубое с оборочками, красиво оттенявшее мои глаза - для празднования 25-летия. Мертвенный индиго показался мне уместным, когда мы провожали супруга Льдинки... Нет, не в последний путь, но причины для такого выбора были вполне определенные. И вот как-то так, одно к другому…
«С этим нужно что-то делать», - решила я. Но меня отвлекли. Или даже можно сказать «вовлекли». И теперь я сидела, пытаясь унять несущееся во весь опор сердце.
Торчать за прилавком, когда такое происходит, показалась мне кощунственным. Я решила, что вполне могу закрыться на обед пораньше. Вряд ли кто-то всерьез расстроится от невозможности срочно приобрести «средство для крепкого сна».
Решено. Мне просто необходимо приободрить себя чашечкой чая и парочкой фирменных пирожных Эи с лепестками фиалки. Я сняла белый фартучек со своего синего платья, потушила свет и тщательно заперла магазинчик. И даже дверь подергала, чтобы убедиться в этом.
Тут меня кто-то цепко схватил за локоть и дернул в сторону. Господин в черном грозно и внимательно оглядел меня сверху донизу и увиденным явно остался не доволен.
- Так мне не показалось! Это и вправду ты!
Вот что я могла на это возразить? Сказать: «Нет, не я»?
- Что тебе было нужно? - продолжал сыпать вопросами Черный плащ. - Что ты подсыпала в мой стакан? Говори!
Да если бы я еще сама знала, что… Но не могу же я в этом признаться!
- Э… Любовное зелье!
Господин явно такого не ожидал.
- Зачем?!
Так и буравит меня глазами… А глазища-то черные!
- Понравился, - буркаю недовольно.
- И? - поднял брови Господинчик.
- Хотела … э… соблазнить.
«Вот так! Имею право!» - было написано на моем лице.
- И?
Вот заладил!
- Чего «и»?
- Соблазнила?
- Да, - буркнула я уже неуверенно. Может, надо было сказать «нет»?
- Ну и как я? Хорош? - уточнил Плащ все так же серьезно.
- Хорош.
Щекам стало горячо. Кажется, я краснею.
- Так значит, у нас теперь отношения? - возрадовался господинчик. А чего бы ему не радоваться? - Тогда пойдем со мной.
- Куда?
- Как куда? Ко мне.
- Зачем?
Я уже не на шутку перепугалась.
- Продолжим знакомство. Зря что ли ты меня привораживала? Или врешь?
Господинчик впился в меня глазами.
- Нет…