Ночь уже стемнела, когда Юлиан появился в дверях. Его глаза сканировали комнату, пока не нашли Еву. Милиционер попытался его остановить, но тот сунул офицеру под нос какую-то корку, и тот моментально пропустил его. На лице Джулиана отразилась ярость, когда он набросился на Еву: «Ты что, сошла с ума? Я же говорил тебе — ни в коем случае не лезь в эту семью!»
Как ни странно, вместо гнева или разочарования, какое-то тепло разлилось по груди Евы, когда до нее дошли слова Джулиана. «Его слова «вот моя дочь» были у меня в ушах», — подумала она про себя.
Но Ева не могла не попытаться оправдаться, утверждая, что в конце концов все обошлось. Джулиан возразил: «А что, если они просто отвинтят тебе голову? Нет, ну, ты должен подумать — идти сюда посреди ночи… Где они?» Пока он говорил, его внимание переключилось на стоящего рядом полицейского.
«Одного допрашивают в той комнате, а другой скрылся», — сообщил им офицер.
«Александр тут ни при чем», — вмешалась Ева. "Это все Егор!"
— Ты все еще защищаешь его, — мрачно ответил Джулиан, — а Мэтью?
"С точки зрения?" — спросила Ева, косясь на полицейского.
— Все в порядке, — успокоил ее Джулиан. "Анжелика опомнилась и дала показания. Это не Матвей. Он как бы зашел в ваш ресторан, а потом исчез. Я думал, он увез вас оттуда, когда узнал, что вы здесь... Что там произошло?"
Ева снова посмотрела на полицейского. — Я скажу тебе позже, — сказала она.
Понимающе кивнув, Джулиан скомандовал: «У вас есть пятнадцать минут». И с этими словами он оставил Еву наедине с полицейским.
Ева вспомнила, что ее телефон где-то рядом. Может, Матвей ей звонил? Она попросила полицейских, и они передали его ей. Было много пропущенных звонков, но ни одного от Матвея.
Вскоре Джулиан вернулся, объяснив, что все остальное они могут получить от Евы на следующий день, и приказал ей следовать за ним.
— А как же Барбара? — спросила Ева.
— Ее отвезли в больницу, потом допросили. Завтра ты ее навестишь, — не останавливаясь, ответил Джулиан.
Проходя мимо комнаты, где допрашивали Александра, Ева попыталась поймать его взгляд. Ей это удалось, и он грустно улыбнулся ей. Она улыбнулась ему в ответ.
Они сели в машину Джулиана и сразу же поехали. Ева набрала номер Жени и закричала в трубку: «Что происходит? Где ты? Сергей сказал, что там много милиции».
— Я в порядке, — заверила Ева свою подругу. — Я иду с Юлианом. Можно к тебе? Я тебе все расскажу. Женька... Я нашел Варвару!
— Что? Как она? Где? — спросила Женя в отчаянии.
«Она в больнице, но травм нет. На всякий случай проверят», — объяснила Ева. «Джулиан говорит, что завтра мы можем пойти навестить ее».
— Ты идешь с ним? — спросил Женя.
«Ей», — ответила Ева, украдкой взглянув на Джулиана.
"Хорошо, тогда я подожду тебя. Я не пойду спать!" Женя сказал.
Положив трубку, Ева повернулась к Джулиану и спросила: «Ты отвезешь меня к Жене?»
— Куда мне еще идти… — проворчал Джулиан. — Позвони Майе. Она там с ума сходит.
Еве стало стыдно, когда она набрала номер своей тети. — Привет, тетя Майя, — быстро заговорила она. — Я в порядке. Переночую у Жени.
— Евушка, как ты можешь? У меня чуть инфаркт не случился, — с оттенком тревоги воскликнула Майя.
— Ева, что ты там делаешь? — спросил Ян, выхватывая телефон у Майи. "Ты в порядке?"
— Да, я в порядке, правда. Можем ли мы поговорить обо всем позже? Я ужасно устала. Я пойду к Жене.
— Ева, когда ты будешь дома? — крикнула Майя в трубку.
«Завтра, тётя Майя. Всё будет завтра! Ложитесь спать», — ответила Ева, начиная терять терпение.
Наконец они попрощались, и Ева убрала телефон. Ей было невыносимо разговаривать с кем-то еще. — Где Егор? Наконец Джулиан заговорил.
— Он сбежал, — равнодушно ответила Ева. «Ему больше не стоит бояться. Мне кажется, он уже достаточно отомстил».
— А за кого он мстил? — спросил Джулиан.
Еве вдруг пришло в голову, что никакого фильма не будет, и она не сможет окончить учебу. Да, Егор добился своего — вся ее жизнь теперь испортилась.
— Для матери, — наконец вздохнула она. "Вы представляете, Матвей - внебрачный сын Александра. Мать Егора, когда узнала об этом, решила умереть. А то я не очень поняла... тут надо поговорить с тетей Майей".
"Что ты имеешь в виду?" — спросил Джулиан.
«Егор думал, что я дочь тети Майи и дяди Вени. И одна из них связана с ограблением, которое произошло в ночь смерти его матери. Что-то в этом роде», — объяснила Ева, замерев.
Джулиан прочистил горло, прежде чем ответить. «Я ничего не знала, пока не увидела тебя в кафе. Ты так похожа на свою маму, что я не могла не спросить о тебе Матвея, и он сказал да, ты Динина дочь. Я не могла в это поверить. было правдой».
«Подожди», — перебила Ева, чувствуя, что на горизонте появляются новые неприятности. — Значит, Мэтью знал?
— Ну конечно... — начал Джулиан, прежде чем понял, что говорить не стоит. — Ева, он дал мне слово, что ничего тебе не расскажет.
— Чудесно, — пробормотала Ева, закрывая лицо руками. — Он знал, как это важно для меня… — говорила она почти шепотом.
Юлиан сделал паузу, прежде чем продолжить: «Я очень ценю Матвея как своего сотрудника, но, честно говоря, я бы не хотел, чтобы моя дочь связала с ним свою жизнь».
Ева сразу поняла, на что он намекает. «Я знаю, но он до сих пор единственный человек, который когда-либо любил меня», — сказала она, ее голос затих.
"О, Ева..." Джулиан покачал головой, не зная, что сказать.
Пока они ехали, Ева думала о своей матери, которая ни разу не ответила ей с тех пор, как улетела в Испанию. Она не знала, какую жизнь вела ее мать, и ей больше некому было довериться.
Ночь была длинной и одинокой, но, наконец, они прибыли к Жениной квартире. Как только она вошла, она рухнула на диван, чувствуя себя совершенно измотанной. Завтра был день, которого она не ждала. Это будет день противостояния суровой правде и встречи с людьми, которых она предпочла бы не видеть.