Начало
Кинулся Домовой по комнатам. Нет, много мебели еще оставили, вернуться. Решил в письменный стол спрятаться. Только залез, кто-то стол поднял. Едва выпрыгнуть успел- выкинули на помойку. Домовой- в шкафы, и шкафы- туда же. Домовой в тумбочку под телевизор, очень эта тумбочка Галинке нравилась, - и ее на свалку! Хотел уже в холодильник спрятаться, да какие-то люди пришли- его унесли. Домовой на свое место в сервант залез, так настырная баба- за ним. Напихала в его ящик всякого барахла. Домовому и не уместиться. Обиженный домовой пошел посидеть на любимое место- под ванной, там, где братья печку строили, да не достроили. Там всегда было сыро и прохладно. Только пристроился, в ванную новые хозяева заходят.
"Как здесь затхлостью и болотом пахнет,- говорят, -надо трубы проверить."
И подняли его ванную! А она огромная, полукруглая, как смогли ее сдвинуть, домовой и не понял. Увидели новые хозяева, что все трубы давно лопнули , и решили ремонт здесь сделать. А шикарную ванную его выкинули!
Пришел Мастер, стал все в ванной комнате ломать. И его печечку развалил! Братья в свое время не скупились, мешков двадцать кирпичей Мастер оттуда вынес. Хороший был Мастер, золотые руки, вот только на водочку слабоват. Домовой и давай ему нашептывать: "Ну, куды ты все работаешь и работаешь. Расслабиться пора, чекушечку принять." А Мастер и без домового был не прочь. Так и делал эту ванную четыре месяца, перетекая из запоя в запой.
Но самое ужасное, что новые хозяева привезли с собой собаку. Если с кошками домовые не дружат, то собак откровенно боятся. Недаром в деревнях псы живут во дворах, а в дом им вход заказан. А тут здоровенный такой пес и -в его квартире. Тут уже не побалуешь. Пес-то его видит. Постоянно следит за домовым строгим взглядом и рычит предупредительно.
Новая хозяйка первым делом, как въехала, иконки бумажные со стен поснимала, ленты золотистые из-под потолка отодрала. И даже обои блескучие в двух комнатах. Вот стерва! Еще и роспись золотом на лепнине в кухне белой краской замазала. Ну, никакого у бабы чувства красоты нет, вот ей-богу! Квартира уже не так напоминала деревню Угру. Хорошо было летом. Эти все на дачу уехали, редко, кто домой приходил и то - только ночевать. Домовой себя полновластным хозяином чувствовал.
А к осени они вернулись. Домовой, недолго думая, решил действовать испытанным способом. Сейчас, решил, всех перессорю, они и съедут. Да не тут-то было. Странные люди попались, нет, чтобы за домовым повторять: "Дура!", "Сам такой!", и дальше по списку. Так сначала же подумают, а потом еще и промолчат. И кричать друг на друга не любили. Ну, сразу видно, не из деревни Угры люди, трудно с ними. Кое-что, конечно, у домового получалось, но никто не съехал, все остались на месте. Домовой обиделся, залез в свой ящик в серванте и впал в спячку. А ящик заклинил, что бы его понапрасну не беспокоили.
Проснулся домовой от стука. Выглянул, батюшки святы! Опять его квартирку ломают. Пришел давешний Мастер и стены долбит, те, что кирпичом сложены. Им, видите ли, простору мало. Дураки! Тепло-то из дому выйдет! Домовой, кряхтя, вылез и принялся за старое. Начал Мастеру в уши дуть. А Мастер завязал! Домовой рассердился. И рельсу железную, что была у братьев заместо перекладины сверху (Сашка стырил где-то), Мастеру на голову и столкнул. Попал! Знатно Мастер расшибся. Но ведь не сдается! Тогда он Мастеру по пальцам кирпичом саданул, а тот все работает. Начал в туалете плитку отбивать. А ее Сашке в свое время солдаты клали, ее и отбивать было не надо. Толкни- отвалится. Домовой и толкнул. Прямо Мастеру на голову. А тот не унимается. Перешел в кухню плитку отбивать. Хозяйка подошла посмотреть, домовой ей глаза кафельной пылью запорошил: " Нечего мою хатку ломать!" А уж когда мастер за дрель взялся, домовой позаботился, чтобы мужику острые осколки все руки в кровь разрезали. Тут уж тот не выдержал- домой уехал. А домовой ходит по разломанной квартирке, в голос плачет. А люди думают, что ветер воет.
Потом другой парень пришел- стены восстанавливать. Домовой и над ним потешился, по руку прищемит, то кожу на пальце до крови камнем обдерет. И все в уши ему напевает: "Мало, браток,берешь. У тебя жена, ребенок, их кормить надо. А с них взять не грех, небось не обеднеют." У каждого свой пунктик, у того- водка, у этого- деньги. Он из Молдавской деревни в Москву не просто так приехал, а взять жизнь, как быка, за рога. Ради этого парень на многое был готов. Даже женился на москвичке чуть не вдвое старше себя, зато с квартирой. Теперь тоже москвичом стал, осталось капиталом разжиться. Парень домового послушал и такую цену хозяевам назвал, что они аж присели. Но делать нечего- стены-то уже разломаны. Согласились. Всерьез разозлился домовой. Он еще как-то пережил, когда его темные сени на балконе разрушили и вместо них большие окна поставили. Но, когда его маленькие дверки выломали, арочку малюсенькую снесли и проемы огромные оставили, где только ветру и гулять, домовой уже снести не моги всерьез разозлился.
Новая хозяйка в его сервант свою посуду поставила. Вот с нее-то домовой и начал. Пока хозяева в коридоре были, он одну стеклянную полку с посудой уронил. Такой грохот получился, любо-дорого послушать. Хозяйка с выпученными глазами вбежала, а весь ее германский сервиз дорогущий в осколках валяется. Домовому и самому нравился тот сервиз. "Цвибель" назывался, но что поделаешь, на войне, как на войне. Вы мои стены, я ваш Цвибель. Домовой на ужас хозяйки полюбовался, она только руки протянула, он ей прямо на руки еще полку стеклянную сбросил. На этот раз с богемским стеклом. Очень хозяйка его любила, по праздникам вынимала. Третью полку сбросить не успел, хозяйка с дочкой с нее все рюмки быстро поснимали. Довольный домовой забрался в свой ящик отдохнуть. А хозяйка, справившись с первым шоком, критически оглядывала сервант. "Что мы имеем? Полкомнаты занимает. Темный, громоздкий, неудобный, ящиков мало, и те не открываются. (Хозяйка же не знала, что домовой их специально заклинил.) Да еще и полки упали, всю посуду побили. Зачем мне этот монстр нужен?" Раньше она хотела сервант продать или кому-нибудь подарить, но теперь резко передумала.
На следующий день приехали мастера менять входную дверь. Домовой обалдел, как можно выкидывать такую шикарную дверь! Ее Сашка когда-то на работе из бункера спер. Она кило двести, наверное, весила. Однажды домовой так прищемил этой дверью собаке лапу, чуть не сломал. Вот порадовался-то, когда она визжала. А тут его дверь выламывают, а новую широкую ставят. Ох и отомстит он этой мерзкой бабе! Случай представился скоро.
Мастера быстро управились, дверь поставили и начали объяснять хозяйке, как замком пользоваться. А надо сказать, что новые жильцы выпендрились, крутой итальянский замок поставили. Им, без специального образования , и пользоваться-то страшно. И когда мастер все хозяйке объяснял, домовой ей мягкими лапками уши и прикрыл. На секундочку, она и почувствовать ничего не успела. Но части слов мастера не услышала. Стала хозяйка итальянский замок проверять. Пока дверь была открыта, все получилось. Но она решила ее изнутри проверить. Мастер париться, смотреть, как она там закрывает, не стал- снаружи остался. Собака тоже за дверью стояла. Зашла хозяйка в квартиру, щелк-щелк новым замком, а он возьми и заклинь. Так они и стояли- хозяйка с ключами внутри, а мастер с собакой снаружи. Вот домовой веселился. Хозяйка в фирму звонит, говорит, пришлите, мол, взломщиков, меня из квартиры вынимать, а те отвечают- бригада у вас, они вас и вскрывать будут, только их ваша собака не пускает. А мастер как раз очень собак боялся. А какой порядочный пес допустит, чтобы дверь в его дом ломали. Долго домовой развлекался. Хозяйка еле-еле нашла человека, который смог собаку гулять увести. После этого замок еще три часа вскрывали. А дочка хозяйкина все это время у школы маму ждала. И хозяин с работы вынужден был отпрашиваться, что бы свою дочь забрать. Что там говорить- месть удалась.
Продолжение