Найти тему
Дневник учителя

"Пять за всех". 17.05.| Дневник учителя

Что ж, настал новый рабочий день. Не самое лучшее у меня, конечно, расписание – три пары, начиная с 11.30. Куда разумнее было бы их переместить на более раннее время. Ну зато хотя бы поспать можно немного подольше, дополнительные полчаса сна никогда не бывают лишними.

А вот и Вы, Ваше Величество, доброе утро! Ах да, утро добрым не бывает, я забыл. Особенно для царицы, которой не подали завтрак аккурат после ее пробуждения. Ну-ну, не сердитесь, пожалуйста, голодный обморок Вам уж никак не грозит. Вот, угощайтесь – я наполнил царскую миску кормом и придвинул к ней. Обрадованная Нюшенька тут же мяукнула, выражая благодарность и признательность, потерлась головой об мою руку и с аппетитом набросилась на еду. А я, пожалуй, займусь важными делами, которые мне надо успеть сделать до выхода из дома.

Сделать я дела все успел, но вышел из дома чуть позже обычного. Пришлось ускорять шаг, дабы не опоздать на работу. Благо, успел я вовремя, не опоздав ни на минуту. Началась пара – спокойная, мирная, ничем не примечательная. Как я сперва думал.

Юные гении слушать меня и выполнять задания желанием не горели, они о чем-то активно беседовали друг с другом. Одна из девушек попросила у меня внезапно лист формата А4.

- А зачем Вам он? – удивился я.

- Ну это… задание по математике надо сделать. На перемене сделаю, - протараторила она.

- А тогда зачем он сейчас? Могу дать его после пары сразу.

Юная дева поняла, что прокололась (задание явно хотела выполнить сейчас), что-то растерянно пробормотала, и отвернулась. Оказывается, их ожидает контрольная по математике.

В общем, товарищи студенты занимались всем, кроме моего предмета. В конце пары я не выдержал и велел сдать тетради на проверку. Сдали только девять человек – притом они действительно что-то делали. Остальные же оказались успешными бизнесменами: открыли свое дело по разведению лебедей в журналах.

После пары заглянул ко мне бывший студент, рассказал о жизни своей, о взлетах и падениях своих.

Следующая пара откровенно удивила. Пришла ко мне группа в составе…*барабанная дробь* пяти человек. И это количество не увеличилось, опоздавшие не прибыли.
Негусто таки
Негусто таки

Проекты свои не подготовили, ничего не сделали. Разве что одна юная дева сдала свои долги, ну хоть что-то. Я тяжело вздохнул, глядя на подобное безобразие, и отправился к их классной руководительнице.

- Мои что-то учудили, не так ли? – сочувственно спросила она.

- Можно и так сказать. Пришли в количестве пяти человек. Может, там кто-то еще пришел и спрятался, но я не вижу, - хмыкнул я.

Классная покачала головой, явно с трудом сдерживая желание прижать ладонь ко лбу, и отправилась в мой кабинет, дабы побранить своих подопечных.

Товарищи студенты веселились вовсю и даже не обратили внимания на вошедших преподавателей.

За это и поплатились. Как говорится: ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!

Досталось им, конечно, по полной. Но меня терзают смутные сомнения по поводу того, поняли ли они причину гнева своей классной руководительницы.

Выставил я им оценки в ведомости. Еле-еле, откровенно говоря – на хорошие оценки им рассчитывать не приходится.

А на последней паре вернулись те, кто приходил в самом начале. Как выяснилось, с контрольной они не справились – по их словам, из-за того, что что-то там на слайде не прогрузилось.