Сейчас хорошо бы представить нечто романтичное в "изготовлении" музыки для масс. И представим. Только давайте вспомним для начала, как нас "находят" хиты популярных исполнителей. Их просто крутят и крутят в пабликах. Но хит на то и хит, чтобы легко выиграть эфир.
А сотни блестящих музыкантов с изломанными крыльями, так и не могут выстроить свое творчество, чтобы возник хит. И они так и слывут известными лишь в "любительских кругах".
Но всегда неожиданно появлялись такие счастливчики, песни которых вдруг зажигали пространство искрометным огнем. До восторга волнующие слушателей, но одиночные, разовые песни...
Это - великая когорта "кудесников одного хита". В какой-то яркий период их превозносят все подряд... И они-то, по правде, и делают всю поп-малину для непритязательных ушей.
Помните, скажем, Europe - "The Final Countdown", а Eiffel 65 с их улетным "Blue - da ba dee"? А Haddaway c "What is Love?". А Dr. Alban с "It,s My Life"! А Londonbeat c "I,ve Been Thinking about You"...
Но речь о том, что исполнители "одной песни" - зачастую реально добротные, умелые музыканты и авторы. "Вспыхнув" одной песней, словно яркий болид, они вынуждены затем что-то доказывать людям своим дальнейшим творчеством где-то за горизонтом событий. И многие уходят совсем, смирившись с отсутствием перспектив признания.
Но иногда исполнители продолжают "настаивать" на своей состоятельности. Что ставший популярным их единственный хит - вовсе не главное в их творчестве. А уважения достойна именно их дальнейшая музыка...
И появляются "вторые хиты", делающие честь "списанным в запас" упрямым группам:
1. Londonbeat - "the Air"
2. Eiffel 65 - "Too Much of Heaven"
3. Europe - "Carrie"
Да, бывает, что в таком творчестве можно разглядеть самый настоящий "альтернативный хит". Музыку, которая стала бы визиткой, вектором, если бы не "выстреливший" однажды шедевр, затмивший все остальное мастерство автора....
Как видите, в чартах Симфомира - самая живая и яркая музыка человечества. Попробуйте опровергнуть это. Будет любопытно, но тщетно...