Найти тему
Наивная сказочница

Моя мама Ангел (заключительные 7-8 главы)

"Через пару минут ожидания перед ними предстал, в домашних спортивных штанах и майке, Влад собственной персоной. Узнав Ольгу, мужчина вздохнул, поджал недовольно губы, и произнес:

- Что-то из вещей забыла? Позвонила – я бы тебе завтра завез домой. Чего ноги бьешь? А это кто с тобой?

Влад окинул высокомерным взглядом Диму, остановившись глазами на папке с документами в его руках.

- Юриста что ли привела?"

Начало

Через четыре дня после Дня рождения мамы Дмитрия

Дима ходил по незнакомой квартире, оценивая состояние стен, системы отопления и водоснабжения, прочность и надежность окон и дверей. Пока ему в этом, пятом по счету, предложенном варианте все нравилось: ремонт свежий, этаж пятый, лифт в подъезде есть, парковочное место на стоянке около двух девятиэтажек закреплено за хозяевами квартиры. Детский сад через два квартала, школа тоже совсем рядом.

Пока Дима осматривал лоджию, его телефон в заднем кармане джинсов «ожил».

- Привет, любимая!

Дима улыбался, ожидая ответа от Оли.

- Привет…

Услышав тихие... всхлипы?? ... в трубке, взволнованно спросил:

- Оля?...Что случилось? Почему ты плачешь?

Дима буквально замер в том положении, в котором стоял, забыв даже убрать руку с балконной двери.

Голос Оли зазвучал в трубке горестно, перемешиваясь с прерывистым дыханием. Видимо девушка уже давно плачет, а сейчас вот решила позвонить:

- Дима. Они приехали.

Дима очень удивился:

- УЖЕ??!!!! Еще же неделю должны были быть на морях?!!

- Да. Уже. И сразу сказали, что им нужно заселяться, и я им мешаю. Меня …попросили…уехать к себе. В общежитие.

Дима, услышав совсем невеселые новости, нахмурил брови:

- Понятно. А где ты где сейчас находишься? Где Славик?

Оля, продолжая шмыгать носом и глотать слезы, ответила:

- Славик с Владом и его женой дома, а я уже в общежитии. Но я к пяти часам вечера вернусь обратно – хочу попытаться поговорить еще раз с Владом… И со Славиком встретиться хочу. Хотя бы во дворе, на площадке, во время прогулки…

И вздохнув прерывисто, добавила:

- Дима… Они у меня ключ от квартиры забрали… Попросили без приглашения не приезжать, чтобы... (и в этот момент Оля разревелась в голос, не в силах сдержаться) чтобы я не травмировала психику Славику!... Жена В-Влада сказала, что Славик должен теперь привыкнуть считать ее МАМОЙ!! А я… Я напоминаю ему о Марине. И это ПЛОХО…для Славика! Представляешь???...И еще, она сказала мне, что Славик теперь полностью под их опекой, и моя помощь им больше не нужна. И что забирать Славика к себе в гости, хотя бы на выходные, я смогу только после решения суда, так как ОНА не хочет, чтобы я нашла повод сказать потом судье, что Славик им не нужен!!!

Переведя дыхание, и еще раз громко всхлипнув, Оля проплакала в трубку:

- Дииим… Как же так? Разве?..Разве они имеют право мне не давать Славика? Я же его родная тетя! Я…Я не знаю…Может быть, ты сможешь сходить со мной к юристу? Завтра?... Или…может…

Дима, не в силах больше слушать плачущий голос Оли, «перебил» ее, ответив торопливо, но при этом стараясь говорить успокаивающе:

- Оля! Не плач! Успокойся! Я приеду где-то в половине шестого, и мы сходим и поговорим с этими…(Дима в эту минуты «кипел» от возмущения, и поэтому запнулся на слове, чтобы не выразиться так, как он привык это делать на работе – коротко, четко и крайне нецензурно). В общем, дождись меня - мы все уладим, и все решим.

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Поверь мне.

А пока успокойся, покушай – время обеда уже, и отдохни. Через три часа встретимся у меня дома. Приходи – я маму предупрежу. Только извини, пожалуйста, – я не успею за тобой заехать, поэтому, деньги на такси я сейчас тебе скину. И еще одно…

Дима вновь запнулся на полуслове, но, взяв себя в руки, и решительно настроившись, продолжил:

- Оля… До разговора с этими Соловьевыми нам с тобой еще одно дело нужно успеть сегодня сделать.

Желательно успеть.

Очень желательно... Это будет одним из наших главных «козырей».

Оля, немного успокоившись за время разговора (Дима умеет действовать на нее успокаивающе), спросила:

- А что именно нам с тобой нужно сделать?

Дима, помолчав несколько секунд, и сжав крепко руку в кулак, «на удачу», произнес, с дрожью в сердце:

- Оля. Поверь - я хотел сделать это совсем в другой обстановке, и конечно-же не по телефону (Дима подкатил глаза к потолку, чувствуя в этот момент себя очень отвратительно) но получается так, как получается:

Оля. Я прошу тебя выйти за меня замуж.

После озвученного Димой предложения в телефоне повисла тишина.

И только через долгую минуту, в ответ раздалось растерянное и неуверенное:

- Что?

И Дима, выдохнув шумно, продолжил говорить, чувствуя за собой огромную вину за свой такой несуразный, но крайне необходимый поступок:

- Оля. Я люблю тебя всей душой и всем сердцем. Я тебе скажу потом все это еще тысячу раз, глядя в твои глаза, но сейчас… Сейчас у нас на это нет времени. К сожалению… К огромному моему сожалению - я не успел. Я хотел все сделать правильно и красиво, но эти гады..

Вернулись раньше.

Сейчас от твоего решения, Олечка, зависит не только наша с тобой судьба и любовь… От твоего решения зависит… насколько быстро, и без судебных проволочек, мы сможем забрать у них Славика.

Олечка, милая!

Я БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫ СТАЛИ ОДНОЙ СЕМЬЕЙ: ТЫ, СЛАВИК и Я.

Если ты согласишься, я обещаю быть тебе хорошим мужем, и заботливым и любящим отцом для Славика и наших будущих детей.

Я люблю тебя, Оля.

В ответ тишина.

Лишь через пару минут Оля ответила Диме, немного охрипшим от слез голосом:

- Дима? Ты серьезно? Ты хочешь, чтобы мы стали одной семьей?

И Дима решительно подтвердил:

- Да, Оля. Хочу.

Еще через пару (оказавшимися очень длинными для взволнованного Димы) минут молчания Оля произнесла:

- Я… Я согласна. Я тоже тебя люблю, Дима. И Славика люблю. И с радостью выйду за тебя замуж.

Дима, услышав ответ Оли выдохнул с огромным облегчением, и произнес, не скрывая радости в голосе:

- Спасибо, любимая! Раз все так складывается - тогда к делу: скинь мне как можно быстрее фото твоего паспорта. Я подам в ЗАГС онлайн-заявление на заключение брака. И уже с этим заявлением мы вечером пойдем отвоевывать Славика))

В телефоне послышался тихий ответ Оли:

- Хорошо. Сейчас скину.

Дима, уже улыбаясь во все щеки (ему сейчас казалось, что даже солнце на небе стало светить ярче после Олиного «Я согласна»), произнес:

- Люблю тебя, милая! Не реви больше – и жди меня!

- Хорошо)) Не буду…Жду…Люблю))

----

Когда в трубке раздались гудки, Дима набрал следом еще один номер в телефоне. Через несколько секунд вызов был принят. и Дима произнес уверенно:

- Готовьте договор на подписание. Я покупаю эту квартиру. Хочу оформить все в самые короткие сроки. Спасибо.

Глава 8

Оля сидела на лавочке возле песочницы во дворе дома, и ждала, когда на площадке появится Влад или жена Влада с мальчиками. Сейчас время вечерней прогулки с детьми. Дима пока еще не вернулся домой, и Оля ждала встречи и с ним тоже. Через двадцать минут ожидания на детскую площадку все же вышли жена Влада со своим сыном Лешей. Славика рядом с ними не было.

Через несколько минут, собравшись с духом, Оля подошла к Свете.

- Еще раз здравствуйте, Света. А почему не вышел гулять Славик?

Жена Влада, окинув Олю таким взглядом, будто та ей уже очень сильно надоела своей навязчивостью, ответила:

- Ребенок не захотел идти на площадку. Остался дома с отцом. Еще вопросы есть?

Оля, нахмурив лоб, кивнула головой, стараясь не принимать близко к сердцу грубость этой женщины:

- Да. Есть. Можно я поговорю со Славиком? Пусть даже в присутствии вашего мужа? Когда я уходила вы же видели –малыш плакал. Если вы с Владом запретите нам с ним видеться, Славик может подумать, что я его бросила. Он же не поймет нас, взрослых!...

Света? Можно я буду хотя бы один раз в день разговаривать с ним по телефону? Пусть на громкой связи, чтобы вы слышали все наши разговоры. Пожалуйста!.... Славик мой племянник! Я ему не чужой человек. Я тоже имею право с ним общаться.

Света, выслушав Олю, вздохнула раздраженно, и произнесла, подкатив глаза:

- Оля! Я вам русским языком объяснила еще утром– Славику надо дать время привыкнуть жить в новой семье, а вы будете своим присутствием и разговорами его только расстраивать. Если вам так дорог Славик – уйдите в сторону, на время! Дайте ребенку спокойно адаптироваться. Тем более он не в чужую семью попал. Мой муж –его отец! Что вы трагедию разводите? Ну, тетя вы – я это понимаю. Захочет Славик – мы обязательно пригласим вас к нему на День рождения в следующем апреле. Может, до апреля еще в новогодние праздники увидитесь, если Славик захочет. А пока идите и устраивайте свою личную жизнь! Рожайте своих детей! Это наш с мужем крест - растить ребенка от его первой жены. Вы тут каким боком? Мм? А может быть вы так беспокоитесь не из-за Славика, а из-за квартиры? Так это вы зря - мой муж покупал эту квартиру. По документам он хозяин. Свою часть в ней имеет Славик. А вы…всего лишь сестра его жены. Я даже не хочу об этом разговаривать! Езжайте в своё общежитие, и живите! Леша! (женщина резко отвернулась от Оли, решив закончить разговор) Пошли домой! Сейчас с папой поедем в магазин, а потом в парк! Ничего хорошего на этой площадке нет! Еще стеклом каким-нибудь порежешься! Вылезай из песочницы! Живо! Отряхивай руки от песка! И колени тоже!

Не оглядываясь, и не прощаясь, уже через пару минут, Света и Леша зашли в подъезд.

-----

Оля сидела на кухне в квартире мамы Димы. Ее глаза вновь были опухшими от слез. Валентина, глядя девушку, лишь качала головой: ни ест ребенок, ни пьет. Плачет и плачет. Скорей бы Дима уже приехал.

И тут дверь квартиры открылась, и через минуту на кухню зашел сын. Валентина вздохнула, с облегчением: наконец-то!

Дима, поцеловав маму в щеку, подошел к Оле и опустился рядом с ней на корточки, а затем произнес, взяв руки Оли в свои, и глянув на маму через плечо:

- Мам. Можно мы с Олей поговорим пару минут наедине? Пожалуйста.

- Конечно!

И Валя, кивнув головой, поспешила выйти из кухни, плотно прикрыв за собой двери.

---

Спустя полчаса Дима и Оля зашли в третий подъезд и поднялись на второй этаж. Позвонив в знакомый дверной звонок стали ждать, когда им откроют двери.

Через пару минут ожидания перед ними предстал, в домашних спортивных штанах и майке, Влад собственной персоной. Узнав Ольгу, мужчина вздохнул, поджал недовольно губы, и произнес:

- Что-то из вещей забыла? Позвонила – я бы тебе завтра завез домой. Чего ноги бьешь? А это кто с тобой?

Влад окинул высокомерным взглядом Диму, остановившись взглядом на папке с документами в его руках.

- Юриста что ли привела?

Оля хотела было ответить, но ее опередил Дима:

- В квартиру пустите? Или решим все здесь, на пороге?

Влад хмыкнул:

- Зачем на пороге? Проходите. Только не долго – мы уезжать собираемся с супругой и детьми. У вас есть десять минут. Не больше.

----

Когда Дима и Оля оказались в квартире, Дима раскрыл папку и протянул какой-то лист с напечатанным текстом Владу и его супруге, присевшей рядом с мужем на диване.

- Что это такое?

Влад, взяв документ в руки «пробежал» по тексту глазами, и улыбнувшись, вернул документ обратно со словами:

- Поздравляю! Совет да любовь, как говорится, но на свадьбу нас не ждите – дела, работа. Не до гулянок нам пока.

Дима, вложив обратно в папку заявление о предстоящей регистрации брака с Олей, протянул Владу следующий документ.

- Так… А это что? …Копия договора купли-продажи…квартиры… по адресу… Зачем вы нам это показываете?

Дима, вложив и этот прочитанный Владом документ обратно в папку, произнес:

- Мы с Олей ставим вас в известность, что 23 сентября мы станем мужем и женой. Так же мы вас ставим в известность о том, что у меня, будущего супруга Ольги, есть в собственности трехкомнатная квартира, по всем параметрам и условиям подходящая для проживания в ней помимо нас с Олей, еще двух детей.

После слов Димы Влад положил ногу на ногу, вальяжно откинулся на спинку дивана, и произнес скучающим голосом:

- И?…Ближе к делу! Что вы хотите нам этим всем сказать? Я не понимаю вашей логики.

И Дима продолжил свои объяснения:

- Это мы к тому вам говорим, чтобы у вас (Дима поворотами головы указал на обоих супругов) не возникало в будущем дополнительных вопросов, и отпало желание что-то доказывать нам через суд.

Влад, услышав слова Димы, возмутился и повысил голос:

- Что вам доказывать? Молодые люди, ВЫ О ЧЕМ?

И тут не выдержала Оля:

- Влад! Света! Отдайте нам Славика! Он вам не нужен. Тебе, Влад, он не нужен! А если и нужен, то мы не будем против вашего общения. Мы с Димой хотим усыновить Славика. Хотим, чтобы он рос в нашей семье. Пожалуйста!! Отдайте нам Славика!

Влад, выслушав Олю, фыркнул:

- Оля?!! Подумай своей головой: зачем он вам нужен? Вы молодые - своих нарожаете через пару лет! Здесь его дом! Семья! Новая мама, брат! Вырастим мы его и сами. ЗАЧЕМ ОН ВАМ? Мм?

А затем, нахмурив брови, спросил вкрадчивым голосом:

- Или вы хотите не Славика, а хотите, чтобы мы съехали, а вы… въехали в эту квартиру? В этом все дело, да? Хотите, наверное, свою трешку в наем сдавать, деньги получать, а сами здесь проживать с комфортом? Это ж не комната в общежитии!! Это – жилплощадь со всеми удобствами! Только вот я сразу вам говорю – это моя квартира.

Я отсюда не съеду.

Семья моя будет проживать в ней!

И чтобы у тебя, Оля, не возникло даже мысли претендовать на долю моей покойно жены, знай: я это твое желание оспорю. Только время и деньги на адвокатов потеряешь. Славик же будет жить В ЭТОЙ КВАРТИРЕ С НАМИ! А ты живи где хочешь. И с кем хочешь. Ясно? Я ХОЗЯИН ЭТОЙ КВАРТИРЫ, И МОЙ СЫН СЛАВИК ИМЕЕТ В НЕЙ СВОЮ ДОЛЮ. ВСЕ! ДРУГИХ ХОЗЯЕВ У ЭТОЙ ЖИЛПЛОЩАДИ НЕТ!

Оля, в этот момент, почувствовала, что ее нервы окончательно сдают. Еще мгновение, и она позорно расплачется перед этими людьми: причем тут эта квартира? Ей Славик нужен!

Пока Оля старалась взять себя в руки и не расплакаться, Дима достал еще один документ из папки, и протянул его Владу.

Вздохнув шумно и раздраженно, хозяин квартиры начал читать третий, по счету, документ.

Оля сидела, и с удивлением, замечала, как на глазах, во время чтения, лицо Влада становилось красным, почти багровым.

Дочитав, Влад поднял глаза от текста, и глянул тяжелым взглядом из-под бровей на Диму, произнеся зло и отрывисто:

- Не может этого быть! Тебе сколько лет, «юрист»? Ты пять лет назад еще сопляком был. Наверное, еще в школе учился? Моя Маринка бы на тебя даже не глянула! Что это за клоунада с тестом? В какой подворотне ты его купил?

Влад отбросил документ под ноги Диме, продолжая буравить его тяжелым взглядом.

А Дима, подняв с пола копию теста на отцовство, расправил плечи, и произнес четко, произнося каждое слово, как приговор:

- На тот момент Мне было почти 22 года. В день, когда мы познакомились с Мариной, ты бросил ее, не вспомнив даже, что именно в тот день у нее был День рождения, и ушел к другой женщине, не забыв объявить Марине, что у любовницы от тебя будет ребенок.

Мы с Мариной встречались месяц. А потом я уехал. И вернулся совсем недавно. Увидев Славика я почти сразу понял, что он мой сын. Присмотрись к нам, и тебе даже тест будет не нужен: нос, губы, цвет глаз, по две макушки из вихров…

Признаваясь в отцовстве перед бывшем мужем Марины, Дима не чувствовал за собой вины. На тот момент Марина была одинока и честна с ним. Она сказала ему в первый же вечер, что муж от нее ушел к другой женщине, и возвращаться не собирается, так как в той семье должен родиться ребенок. Так что Дима не уводил, и не соблазнял жену Влада. У него был роман с одинокой женщиной. В течение целого месяца.

Но в эту самую минуту он все же чувствовал свою вину перед другим человеком в этой комнате...

Перед Олей.

На долю его любимой девушки сегодня выпали тяжелые испытания:

утром ее выгнали из квартиры сестры, и запретили видеться с племянником. В обед ей сделали предложение руки и сердца по телефону, а вечером она узнала, что у ее будущего мужа уже есть ребенок. И этот ребенок – её племянник. Сын ее старшей сестры Марины.

Отведя взгляд от притихшей Оли, Дима произнес, вновь обратившись к Владу:

- Так что Славик – мой сын. По крови. И жить он будет со мной и с моей женой. Любой суд будет на нашей стороне. Я заберу своего сына с собой прямо сейчас. И вы не сможете мне помешать. А на счет этой квартиры… Живите.

Продать вы ее все равно не сможете, даже если захотите, потому что у Славика здесь есть его часть квартиры, и еще часть его мамы, Марины. Я не поленюсь, и обращусь в суд. И добьюсь через решение суда, чтобы одна из комнат в этой двухкомнатной квартире была опечатана, так как это имущество Славика. Так что вы, Соловьевы, рассчитывайте только на одну комнату в этой квартире для вашего проживания: зал. Спальня - не ваша жилплощадь. А теперь…

Дима посмотрел на ошарашенных новостями Влада и Свету и добавил очень уверенно:

- Как вы поняли, перед вами стоят два самых близких и кровных родственника Славика. Так что будьте добры, отдайте нам ребенка. Прямо сейчас. Мы без него не уйдем.

Влад, выслушав Диму, продолжал сидеть с красным лицом и раздутыми в гневе ноздрями. Сжав кулаки от бессилия, он, спустя пару минут молчаливого созерцания, рыкнул:

- Иди приведи его! Быстро!

Света, услышав приказ мужа, поднялась с дивана, и ушла в сторону спальни.

Через десять минут женщина вывела Славика и вынесла большую сумку с его вещами, а затем, сходив еще раз в спальню, принесла сумку, с напиханными в нее игрушками.

Вскоре Оля, Славик и Дима, забрав с собой документы Славика и фотографии Марины, покинули эту квартиру.

Послесловие

Оля, узнав (еще на кухне Валентины, во время разговора наедине) что Дима приходится родным отцом Славику, чувствовала себя оскорбленной и обманутой.

Но долго Оля не смогла злиться на Диму. Мужчина настолько искренне перед ней извинялся за свое молчание, объясняя такой свой поступок тем, что он вначале хотел заслужить ее любовь, и любовь Славика, а уже потом признаться в том, что он отец Славика. Ему не хватило нескольких дней, чтобы (по плану!) успеть до приезда Влада сделать Оле предложение, купить квартиру, и (это было последним пунктом в его плане) признаться Оле и Славику, что он сделал тест на отцовство, и является настоящим отцом Славику.

Вскоре, Оля простит Диму.

Простит Диму и его мама. Но позже, чем это сделает Оля. Женщина будет еще долго упрекать сына в том, что из-за того, что он не приезжал домой столько лет, она пропустила взросление собственного внука, живя с ним в одном доме! (только в разных подъездах), и не успела познакомиться с Мариной – мамой Славика. Огорчению женщины не будет предела.

Сам Славик будет безмерно счастлив, когда узнает, что Дима не только его старший друг, но еще и родной папа))

Через месяц Дима и Оля поженятся и заселяться в новую квартиру.

Дима начнет развивать свой бизнес, и у него будет все отлично получаться. Оля так и будет работать в отделении почтовой связи еще год. А потом уйдет в декрет по уходу за ребенком. У них с Димой родится дочка.

Девочку назовут Мариной))

В честь одного очень доброго Ангела, что всегда, с огромной любовью, следит с небес за этой семьей, и оберегает от всех бед))

За короткую жизнь на земле этот Ангел успел побыть для одного человека мамой, для другого сестрой, а третьему подарил частичку себя и помог найти свое земное, настоящее счастье))

-2

Конец истории.

Всем спасибо))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

P.S. Я не имею юридического образования. Пожалуйста, при обнаружении ошибок любого плана, кидайте в меня только мягкими тапочками))