Найти в Дзене
Автомобильный мир

Эх, вот сейчас бы на таком прокатиться! Внимание и адреналин обеспечены!

Американский «мускулистый» автомобиль по определению имеет компактные размеры, восьмицилиндровый двигатель, достаточную мощность, впечатляющие ходовые качества и доступную цену. Хотя до этого существовало несколько моделей, которые подпадали под это определение, но Pontiac GTO был первым, и вскоре конкуренты последовали такой стратегии. Причем не только из корпораций Ford, Chrysler и AMC, но и внутри самой General Motors, и одним из таких был Oldsmobile 442. Это не совсем соответствовало общему имиджу, поскольку Oldsmobile служил инновационным брендом General Motors и в основном предназначался клиентам старшего возраста, но компания не могла игнорировать растущую тенденцию. Модель 442 была основана на модели Cutlass, и значение этих трех цифр менялось. До 1970 года 442 означало следующее: двигателя объемом 455 кубических дюймов(7,5 литра), четыре карбюратора и двойной выхлоп. Ранее у General Motors было правило, согласно которому ни одна модель, за исключением Chevrolet Corvette, не мо
Оглавление

Американский «мускулистый» автомобиль по определению имеет компактные размеры, восьмицилиндровый двигатель, достаточную мощность, впечатляющие ходовые качества и доступную цену. Хотя до этого существовало несколько моделей, которые подпадали под это определение, но Pontiac GTO был первым, и вскоре конкуренты последовали такой стратегии. Причем не только из корпораций Ford, Chrysler и AMC, но и внутри самой General Motors, и одним из таких был Oldsmobile 442.

Это не совсем соответствовало общему имиджу, поскольку Oldsmobile служил инновационным брендом General Motors и в основном предназначался клиентам старшего возраста, но компания не могла игнорировать растущую тенденцию. Модель 442 была основана на модели Cutlass, и значение этих трех цифр менялось.

-2

До 1970 года 442 означало следующее: двигателя объемом 455 кубических дюймов(7,5 литра), четыре карбюратора и двойной выхлоп.

Ранее у General Motors было правило, согласно которому ни одна модель, за исключением Chevrolet Corvette, не могла иметь двигатель объемом выше 400 кубических дюймов (6,6 литра), но оно было отменено в вышеупомянутом 1970 году. В ответ Oldsmobile представил свой самый большой в истории двигатель V8 рабочим объемом 455 кубических дюймов (7,5 литра). Он выдавал 365 л.с. и 680 Нм крутящего момента, а мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробки передач на выбор.

-4

Что отличало 442 от других маслкаров, так это то, что он был хорошо оснащен опциями, как и любой другой Oldsmobile, что делало его уникальным наряду со своим родным братом Buick GS. Правда, это отразилось и на массе и она составила 1,7 тонны, но вряд ли кто-то мог назвать автомобиль медленным. Заводская информация гласит, что разгон с места до 100 км/ч занял менее семи секунд, а максимальная скорость 217 км/ч.

У модели 442 не было большого объема производства, поэтому в вышеупомянутом 1970 году было построено всего 14 709 единиц, из которых 2 922 были кабриолетами. Причина крылась в относительно высокой цене для своей категории, и на нее нужно было выделить более четырех тысяч долларов (около 31 300 в сегодняшнем денежном эквиваленте). У коллекционером, да и не только, сегодня особенно ценится кабриолет с механической коробкой.

-6

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Не забудьте подписаться😉😉

✔Подписывайтесь на ТЕЛЕГРАММ