Ремейки редко доводят до добра. Особенно, когда историю пытаются перетащить на другое поле – изменить страну, эпоху или и то, и другое. Кто сейчас помнит «Нью-Йоркское такси»? А марсельское «Такси» помнят все. Так и с этим фильмом. На первый взгляд, особенно до просмотра, по описанию, «Олдбой» 2013 года, снятый Спайком Ли по мотивам «Олдбоя» 2003 года Пака Чхан Ука, мало отличается от оригинала. Но стоит начать смотреть и все становится ясно. Фильм потерял в стиле, в темпе, в актерах – во всем. Да, в нем есть звезды, но играют они хуже малоизвестных широкому кругу зрителей корейских актеров. Расширенные экспозиции персонажей, попытки совместить несколько линий, перенос действия фильма на пять лет вперед и продление срока заключения главного героя на пять лет, который не только ничего не добавил к сюжету, но только сделал хуже – все играет против фильма. Джош Бролин и Шарлто Копли хороши, но в них не веришь так, как веришь в Чхве Мин-сика и Ю Джи-тхэ. История перемудрена, а концовка не