Найти тему
Кассовые Фиксики

Возврат товара ттн поставщику, Ошибка "Необеспеченный расход". 1С Розница

Часто при возврате товара поставщику, пользователи сталкиваются с ошибкой ЕГАИС "Ошибка проводки накладной, позиции имеют необеспеченный расход"

-2

В большинстве случаев это связано с тем, что пивная продукция уже была перенесена в Регистр №2, однако товары при возврате списываются именно с Регистра №1

Решение

1) Нам необходимо перенести принятые товары обратно в первый регистр, для этого переходим в "Продажи" - "Обмен с ЕГАИС"

-3

2) Открываем "Возвраты из регистра №2"

-4

3) Нажимаем "Создать"

-5

4) Переходим во вкладку "Товары" и нажимаем "Добавить"

-6

5) Возвращаемся в нашу исходящую ттн, в колонке "Номенклатура" нажимаем правой кнопкой мыши на наименование нашего товара и жмём "Копировать"

-7

6) Снова открываем наш созданный "Возврат из Регистра №2", и также с помощью правой кнопкой мыши в колонке "Номенклатура" вставляем скопированное наименование

-8

Обратите внимание!
В нашем случае мы можем заметить что номенклатура привязана к нескольким Алкогольным Продукциям ЕГАИС

Если же у вас сразу появилось наименование в колонке "Алкогольная продукция", переходите к следующему пункту "7"
Если же у вас сразу появилось наименование в колонке "Алкогольная продукция", переходите к следующему пункту "7"

В этом случае нужно нужно выбрать именно ту продукцию, что прислал нам поставщик, для этого:
Снова открываем возврат поставщику, и копируем код алкогольной продукции

-10

Возвращаемся в наш Возврат из регистра №2, вставляем скопированный код в "Алкогольную продукцию" и выбираем подобранный товар

-11

7) Указываем количество, такое же как и в возврате поставщику, затем нажимаем "Провести" и "Передайте данные"

-12

Готово! ждем пока ЕГАИС обработает наш запрос (в среднем это 15-20 минут)
Нажимаем "Выполнить обмен", если статус изменился на Проведен в ЕГАИС, значит можем отправлять наш возврат поставщику

-13

Если данная статья не помогла вам или остались вопросы, позвоните/напишите на WhatsApp +79384628879 или на почту kassa-fix@yandex.ru

Лучшая благодарность от вас - подписка на наш канал!