Часто при возврате товара поставщику, пользователи сталкиваются с ошибкой ЕГАИС "Ошибка проводки накладной, позиции имеют необеспеченный расход"
В большинстве случаев это связано с тем, что пивная продукция уже была перенесена в Регистр №2, однако товары при возврате списываются именно с Регистра №1
Решение
1) Нам необходимо перенести принятые товары обратно в первый регистр, для этого переходим в "Продажи" - "Обмен с ЕГАИС"
2) Открываем "Возвраты из регистра №2"
3) Нажимаем "Создать"
4) Переходим во вкладку "Товары" и нажимаем "Добавить"
5) Возвращаемся в нашу исходящую ттн, в колонке "Номенклатура" нажимаем правой кнопкой мыши на наименование нашего товара и жмём "Копировать"
6) Снова открываем наш созданный "Возврат из Регистра №2", и также с помощью правой кнопкой мыши в колонке "Номенклатура" вставляем скопированное наименование
Обратите внимание!
В нашем случае мы можем заметить что номенклатура привязана к нескольким Алкогольным Продукциям ЕГАИС
В этом случае нужно нужно выбрать именно ту продукцию, что прислал нам поставщик, для этого:
Снова открываем возврат поставщику, и копируем код алкогольной продукции
Возвращаемся в наш Возврат из регистра №2, вставляем скопированный код в "Алкогольную продукцию" и выбираем подобранный товар
7) Указываем количество, такое же как и в возврате поставщику, затем нажимаем "Провести" и "Передайте данные"
Готово! ждем пока ЕГАИС обработает наш запрос (в среднем это 15-20 минут)
Нажимаем "Выполнить обмен", если статус изменился на Проведен в ЕГАИС, значит можем отправлять наш возврат поставщику
Если данная статья не помогла вам или остались вопросы, позвоните/напишите на WhatsApp +79384628879 или на почту kassa-fix@yandex.ru
Лучшая благодарность от вас - подписка на наш канал!