Найти тему
4,3K подписчиков

39 день рациона, с меня хватит !

2,8K прочитали

Помню проходила телесный тренинг и мне психолог говорил, что ежедневные взвешивания и кбжу это то ещё извращение над собой. Это тотальный контроль. Я тогда не могла отпустить узду этого контроля. Сейчас спокойно взвешиваюсь раз в неделю.

Знаю вагон правил, поэтому и без КБЖУ вес идёт вниз. Конечно с КБЖУ и качество тела другое и скорость сброса. Ну не могу я считать с весами сколько там и чего. Особый вид издевательства над собой: считать КБЖУ сборных блюд, ещё и с термической обработкой.

С меня хватит!

_________________

Главный мои критерии:

- перерывы 3-4 часа

- сладкое раз в неделю. Не выходит раз в месяц. Обман себя выходит. Хочу 1 раз в неделю.

_________________

Завтрак:

Шиповник
Шиповник

2 завтрак:

 Помню проходила телесный тренинг и мне психолог говорил, что ежедневные взвешивания и кбжу это то ещё извращение над собой. Это тотальный контроль. Я тогда не могла отпустить узду этого контроля.-2
 Помню проходила телесный тренинг и мне психолог говорил, что ежедневные взвешивания и кбжу это то ещё извращение над собой. Это тотальный контроль. Я тогда не могла отпустить узду этого контроля.-3
Если нельзя купить продукт на вес, покупаю в упаковке которая подлежит переработке. Тут 5 пластик и алюминиевая фольга.
Если нельзя купить продукт на вес, покупаю в упаковке которая подлежит переработке. Тут 5 пластик и алюминиевая фольга.

Обед:

Шаурма со свининой 😆 Советчики упали в обморок. Неверующие в мой результат отписались.

 Помню проходила телесный тренинг и мне психолог говорил, что ежедневные взвешивания и кбжу это то ещё извращение над собой. Это тотальный контроль. Я тогда не могла отпустить узду этого контроля.-5

Ужин:

Масло не видно если перемешать, а пока стояло уплыло под овощи, 1ст. ложка микса масел сыродавленное холодного отжима, с балансом омега 3-6-9.
Масло не видно если перемешать, а пока стояло уплыло под овощи, 1ст. ложка микса масел сыродавленное холодного отжима, с балансом омега 3-6-9.

➕11000 шагов

➕4 упражнения