Найти тему
2,1K подписчиков

Как сделать объемный браслет.

Всем ПРИВЕТИКИ! Предлагаю Вам браслетик! Внутри он полый и назвала я его "Радужный". Часто считают, что такие браслетики подходит только для вечернего выхода или на какие-то торжественные мероприятия.

Всем ПРИВЕТИКИ!

Предлагаю Вам браслетик! Внутри он полый и назвала я его "Радужный".

Часто считают, что такие браслетики подходит только для вечернего выхода или на какие-то торжественные мероприятия. Но я то хотела сделать браслетик "на каждый день".

Друзья, как Вы считаете, однослойные и без лишних украшательств бусинами и бисером подходят для торжества?

Всем ПРИВЕТИКИ! Предлагаю Вам браслетик! Внутри он полый и назвала я его "Радужный". Часто считают, что такие браслетики подходит только для вечернего выхода или на какие-то торжественные мероприятия.-2
Всем ПРИВЕТИКИ! Предлагаю Вам браслетик! Внутри он полый и назвала я его "Радужный". Часто считают, что такие браслетики подходит только для вечернего выхода или на какие-то торжественные мероприятия.-3

Я считаю, что большой плюс таких браслетов в том, что плетутся они достаточно быстро.

А вообще кружевные браслеты дарят тепло и уют. Очень приятно их носить и внимание они привлекают.

Приятного рукоделия, плетите и носите с удовольствием!