Найти в Дзене
Кэтрин Ин

Квартира для двоих

Предыдущая часть Они осторожно смеются, смотря друг на друга. И хоть Чимин и не знал пока, как решит он свои проблемы, в этот момент один выход у него точно был. – Сейчас вспомнила один случай из жизни. У нас был курс патологической анатомии в универе и сдать надо было в конце экзамен. Но я ее вот совсем не понимала. Столько мелочей было. А препод, что принимал его, был алкоголиком и соответственно очень злым во время самого экзамена. Там же надо быть трезвым. И вот я села к нему отвечать по билету, жутко нервничала. В голове, как в тумане было. Ну и конечно он наорал на меня, выгнал из кабинета. Результаты сразу не говорили, поэтому нужно было ждать. Я жила рядом, в общаге, и пошла туда. На ходу позвонила маме, стала плакать, что не сдала. Она не ругалась, нет. Но зато огорошила меня ужасной новостью. У нас умер кот, который жил с нами 17 лет. Это был первый кот в нашей семье и я с маленького возраста была с ним. Мы спали вместе, он был таким мягким, пушистым и очень добрым. Естествен

Предыдущая часть

Они осторожно смеются, смотря друг на друга. И хоть Чимин и не знал пока, как решит он свои проблемы, в этот момент один выход у него точно был.

– Сейчас вспомнила один случай из жизни. У нас был курс патологической анатомии в универе и сдать надо было в конце экзамен. Но я ее вот совсем не понимала. Столько мелочей было. А препод, что принимал его, был алкоголиком и соответственно очень злым во время самого экзамена. Там же надо быть трезвым. И вот я села к нему отвечать по билету, жутко нервничала. В голове, как в тумане было. Ну и конечно он наорал на меня, выгнал из кабинета. Результаты сразу не говорили, поэтому нужно было ждать. Я жила рядом, в общаге, и пошла туда. На ходу позвонила маме, стала плакать, что не сдала. Она не ругалась, нет. Но зато огорошила меня ужасной новостью. У нас умер кот, который жил с нами 17 лет. Это был первый кот в нашей семье и я с маленького возраста была с ним. Мы спали вместе, он был таким мягким, пушистым и очень добрым. Естественно это добавило в мое состояние проблем. Я, как белуга, дома просто выла от своей безысходности. Сейчас я все это воспринимаю по другому, но тогда, в свои двадцать мне было очень сложно. Иногда жизнь подставляет нас, мы не знаем, что делать. Но спустя время все наши проблемы кажутся мизерными и не такими уж большими.

– А экзамен то тогда сдала?

– Да, он кажется все же выпил тогда и перепутал меня с кем-то и поставил мне четыре.

– Спасибо, что поддерживаешь меня. Окружающие чаще хотят стабильности и правильности. Но душа бунтует.

Сона не стала дальше выпытывать у Чимина подробности или учить морали. Они перевели разговор в другую тему и проболтали до утра. Много смеялись и шутили. Сидели все также на диване по разным краям и смотрели друг на друга в темноте ночи. Им было уютно, комфортно и спокойно в эту ночь. Не было необходимости думать, что говоришь, о чем говоришь. Как будто встретились две души и отпустили себя в свободное плавание. Никто не требовал открывать свои мысли, разговоры были о внешнем, политика в мире, тренды, какие специальности востребованы и многое другое. Им не нужно было рассказывать про себя подробности, они принимали друг друга, как они есть. Чимин сидел в футболке древних времен, с рядом дырочек по швам, и шортах видавших его еще с начала карьеры. Ну просто потому что ему лень было что то менять, ведь он здесь был один раньше. Сона также переоделась в домашнюю одежду, что уже привычно ждала ее в комнате для гостей. Без макияжа, парфюма и прочих изысков. Никто не утверждал, что так всегда нужно, но в такие моменты самое то.

Именно сейчас Чимину было спокойно, как никогда и нигде. Он чувствовал себя дома, хоть это и был не дом, как таковой. Он чувствовал, что Сона сейчас единственный человек, который может его успокоить, дать понять, что ему нужно, хотя сам Чимин ни черта сам этого не знал. Сона сейчас ощущалась, как мягкий плед в дождливую погоду, как горячий кофе утром рано или серия любимого сериала перед сном. Чимин хотел просто лечь рядом с ней, прижавшись к ее мягкому боку, позволить себе не скрывать свою усталость, выпустить все, что копилось в нем все это время. Но он понимал, что их отношения еще далеки от таких вольностей.

– Сона?

– Ммм.

– Почему ты пришла сегодня ко мне, ты даже не спросила что случилось конкретно?!

– А должна спрашивать разве? Еще тогда в клубе мы просто познакомились, без уточнений жизненных позиций. Мне хорошо быть рядом и на таких условиях, без информации, которой я еще не достойна. Я знаю, что ты знаменитость, мне этого достаточно. Я не планирую тебя соблазнять или влезать в твою жизнь вне стен этой квартиры. Мне легко быть для тебя просто знакомой девушкой, хоть ты и знаешь немного больше обо мне. Я чувствую себя не одинокой в эти дни и благодарна тебе за это. Ты заставляешь меня мыслить позитивно, надеятся на лучшее. Большего мне не надо.

– А если, у кого-то из нас возникнут чувства?

– Друг к другу?

– Нет, вообще. Вдруг я или ты найдем себе кого-то! Общение может прекратится.

– Давай об этом думать, когда это случиться. Заранее нельзя знать, что будет и как. А испортить, то что уже есть легко лишними думами. Мы видимся всего третий раз, а ты уже такие серьезные вопросы спрашиваешь.

– Мне просто кажется, что мы знаем друг друга вечность. Я никогда не мог вот так просто болтать ни о чем после всего трех встреч. Да что там, я уже в первый день был раскрепощен. Для меня это нонсенс.

– Главное не задумываться о лишнем. Мы пока на данном этапе просто знакомые, можно чуть прибавить - приятели. Давай не будем думать о том, что было или будет. Давай жить сегодня, сейчас.

– Спасибо. Ты как-то умеешь вернуть мозги на место.

– А ты нарушаешь их баланс… Я ушла спать. Спокойной ночи.

– Э…Да, спокойной ночи.

Продолжение следует...