Найти тему
Валерий Мещеряков

Я ВАМПИР (#102)

Глава 24. План побега (#4)

Глава 24. План побега (#5)

Мамка же по – прежнему так и продолжала что – то ворчливо вполголоса говорить себе под нос в коридоре, но, запершись на замок, я уже перестал её слушать, поскольку, включив свет, сразу же посмотрел на Ирвина, который всё это время в ожидании меня молча сидел на кресле. И когда я с еле сдерживаемой улыбкой восторга от столь идеально, как мне казалось, только что отыгранной мною сцены серьёзного разговора сына с матерью, повернулся к Ирвину, давая всем видом понять, что всё прошло просто как нельзя идеально, он, немного прикрыв один глаз, показал мне рукой жест «окей!», а затем неслышно слегка похлопал себе в ладоши в знак восхищения моей гениальной игрой, и если бы в комнате был «Золотой глобус», он бы мне точно и непременно тут же его вручил, ну или хотя бы «Нику», или какую – нибудь сосновую ветвь.

- Ну что, теперь к Вадику? – спросил я с вызовом, воодушевлённый тем, как всё гладко прошло.

- Ещё рано, - сдержанно ответил мне Ирвин, тем самым тут же немного остудив мой решительный пыл. – Сначала нужно дождаться, чтобы твои родители легли спать.

- Зачем?

- На случай, если они перед сном вдруг решат зайти в твою комнату, чтобы что – нибудь уточнить или пожелать своему сыну спокойной ночи. Что ты им на это ответишь в свое отсутствие?

- Ты прав, лучше не рисковать, - согласился я и, выключив большой свет, сел на кровать прямо напротив Ирвина. Он же полностью выключил звук на компьютере, создавая тем самым для мамки иллюзию того, что я якобы ложусь спать, и мы принялись ждать.

Так мы сидели в абсолютной тишине примерно где – то семь, может, десять минут. Я, глядя на Ирвина, гонял в голове свои мысли, он же, периодически глядя на меня, думал о чём – то своём, но всё это время мы почему – то сидели молча, не обмолвились друг с другом даже и словом, тихо выжидая, когда мамка закончит приготовления на утро и, наконец, присоединится к папке, который уже давным - давно спал в их комнате.

И вот наступила полная тишина.

- Пора, - прервав, наконец, молчанье, тихо сказал мне Ирвин, дав одним словом однозначно понять, что настало время вновь выйти из комнаты, чтобы убедиться в том, что мои родители действительно уже спят. Тогда я, недолго думая, тут же на это поднялся с кровати, и, под предлогом похода в туалет, которым в случае чего намеревался прикрыться, направился делать свой контрольный ночной променад. И когда я вышел, то обнаружил, что мои родители действительно уже спали, ну или, по крайней мере, лежали в кровати и навещать меня до отъезда сегодня больше уж точно не собирались.

Я в очередной раз вернулся в комнату, вновь закрыл за собой дверь на замок и, посмотрев на Ирвина, тихо сказал:

- Спят.

- Что ж, пока всё идёт хорошо, - ответил мне он. – Настало время навестить Вадика.

И вот мы с Ирвином уже ни за что не переживая вышли через окно на улицу, где и могли находиться хоть всю ночь, тем более, что никаких вурдалаков, кроме разве что нас самих, на ближайшее энное количество километров и не подразумевалось, ну, по крайней мере, мне хотелось так думать. И первым делом мы направились к Вадику, как и сказал Ирвин.

- Что я ему скажу? – спросил я, пока мы шли по улице.

- То же, что и обговаривали. Единственное, добавь, что врать ему придётся только один день, поскольку к вечеру ваши сборы отменятся из – за каких – то неизвестных вам обстоятельств и все вернутся домой, разумеется, кроме тебя. Об этом я расскажу тебе после Вадика. А сейчас твоя задача, убедить его в том, чтобы он зашёл за тобой утром. Пока это всё.

Через несколько минут мы с Ирвином были уже у Вадика, потому что он жил практически рядом со мной, и поскольку времени было уже очень много, мне пришлось пробираться к нему через забор, так как сейчас я мог только постучаться к нему в окно, потому как звонить в дверь среди ночи не представлялось ровным счётом никакой возможности.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

И вот, стукнув пальцем в окно пару раз, я сквозь стекло увидел, как Вадик, который уже явно лёг спать, нехотя натянув штаны, тихо встал со своей кровати, аккуратно включил настольную лампу, а затем, с недовольством потирая глаза, подошёл к окну и, раздвинув дневные занавески, взглянул на меня и полусонно сказал:

- Где тебя носит? Я уж думал, что ты не придёшь.

- Я не мог прийти раньше.

- Ты принёс деньги? – тут же на это спросил меня Вадик, явно озабоченный деньгами, потраченными им сегодня на покупку мне телефона, больше чем чем – либо остальным.

- Да, - сказал я, сразу же полезши за ними в карман, в котором они оказались, когда Ирвин их туда положил, пока мы шли к Вадику. – Сколько он вышел? – отзывчиво спросил я в ответ, пытаясь тем самым задобрить его и смягчить, чтобы расположить к дальнейшему разговору.

- 2710.

Я отсчитал ровно 3000 рублей и, протянув их Вадику через форточку, тихо сказал:

- На, держи, здесь три. Сдачи не надо.

- Разбогател что ли?

- Это за неудобства.

- За неудобства, которые ты мне доставил, или которые ещё собираешься доставить? – спросил он, протягивая мне в ответ мой новый, «старый» телефон, лежавший всё это время у него на столе.

- И то, и другое, - ответил я без лишних фамильярностей, поскольку понимал, что весь эффект от моих даже самых весёлых и смешных шуток сейчас тут же сойдет на нет после того, как я начну просить его прийти за мной в три часа ночи, что я, собственно говоря, и собрался делать.

- Здесь тогда трёх тысяч точно не хватит, - ответил он.

- Вадик, тебе нужно меня спасти, иначе я просто погибну, - сказал я на это, начав в этот раз с высокопарных метафор, поскольку прекрасно понимал, что относительно денег он просто шутил.

- Ты действительно хочешь, чтобы я пришёл за тобой в три часа ночи?

- Да.

- А если твоя мать спросит моих родителей?

- Мне это нужно буквально на один день, чтобы уехать из дома. А потом я ей позвоню и скажу, что сборы отменили по неизвестной причине, и всё снова вернётся на свои места.

- А мой отец? Он же явно не приедет со мной забрать тебя на машине.

- Скажешь, что привёз тебя и уехал домой, потому что ты вспомнил, что что – то забыл для поездки. Мамка не будет ждать его возвращения, а мы с тобой якобы просто тихо пойдём по пути с ним навстречу. Единственное, что тебе нужно сделать, это просто прийти за мной в три часа.

- Да пффф, как два пальца об асфальт, - сказал он с явным сарказмом, изумившись той лёгкости, с которой я просил его забрать меня посреди ночи из дома и увести в неизвестном направлении. – Я же каждую ночь вылезаю в окно, забираю людей не понятно куда, а потом всем только и вру, что был где – нибудь под Ульяновском.

- Вадик, ну, пожалуйста. Ну, мне, правда, очень надо!

Вадик ненадолго замолчал, переваривая всё только что мною сказанное, а затем с неохотой сказал:

- Ладно, так и быть, приду, но ты мне потом всё расскажешь, понял?

- Да, - ответил я, вновь вынужденно соврав на это его обязательное условие. Но, тем не менее, Вадик поверил в эту ложь, ну или, по крайней мере, убедил себя в том, что поверил, и мы, попрощавшись, расстались до трёх утра.

Глава 24. План побега (#6)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ