Человек - социальное существо, своё проявление как личность он находит в общении с другими людьми. С недавних пор я обращаюсь к одному мужчине со словом "милый". Я здороваюсь с ним - "Привет, милый.", интересуюсь его делами, самочувствием - "Как настроение, милый?", прощаюсь с ним - "Сладких снов, милый.". Странного в этом нет за исключением того, что он не слышит меня, он читает меня. Этот безумный-безумный век современных технологий поглотил почти всё наше свободное время, заменяя живое общение на виртуальное, что не отменяет определение человека как разумное существо, взаимодействующее с окружающим его социумом, поэтому волею случая я выбрала его в качестве собеседника и именно ему я посвятила эти строки, которые хочу представить твоему вниманию, дорогой читатель, надеясь, что это сподвигнет некоторых обременённых занятостью и повседневной суетой людей сделать первый шаг навстречу если не своей судьбе, то хотя бы тем незабываемым моментам его жизни, навсегда запечатлённых в его памяти.
"Милый, я сейчас слушаю классическую музыку, в современном исполнении правда, но всё равно в мелодии слышны звуки клавиш фортепиано. Я люблю музыку, люблю за то, что музыка дает мне положительный заряд эмоций, даже если эта эмоция - грусть, то я всё равно ею питаюсь. Музыка заряжает меня даже минорными нотами, они также важны, как и мажорные - это как ликование, как победа над унынием, хандрой. Грусть заставляет меня побыть с собой наедине и она выводит меня из этого состояния навстречу радости. У меня музыкальное образование, я играю на фортепиано - "forte" и "piano", т.е. "громко" и соответственно "тихо". Для чего я тебе это рассказываю, милый? Я очень мало с тобой общаюсь, в нашей копилке общих бесед, бесед "за чашкой чая" таких разговоров очень мало. У меня в наушниках всё звучит и звучит классическая мелодия, она стоит на повторе, я слушаю её и вспоминаю, как стучала по твоему предплечью подушечками своих пальцев, выбивая ими определенную мелодию. Я обходила твой шрам стороной, скользила своей ладонью по внутренней стороне предплечья, поднималась выше к плечу. Мне нравится проводить своей рукой по твоей шее, начиная с затылка, вверх против роста волос, ходить по твоей спине подушечками своих пальцев. Твоя спина имеет свой неповторимый рельеф, я чувствую его. Сначала рукой, потом сердцем. Я люблю прикасаться своей щекой к твоей щеке или подбородку. Знаю, они всё равно колючие, как бы тщательно ты не брился. Я их ощущаю как и то, как ты вкусно пахнешь. У тебя особенный запах - это индивидуальный запах, впитавший в себя парфюм, запах кожи и волос. Ты играешь свою мелодию и я её слышу, я присоединяюсь к ней, вторю твоим нотам, подхватываю твою мелодию и перекликаю её со своей. Моя мелодия - это гладить тебя своей ладонью по волосам, начиная от шеи вверх к затылку. Я повторяю эту фразу уже не первый раз? Знаю, милый. Эти прикосновения для меня как музыка, которую я слушаю на повторе, хочется прикасаться к тебе снова и снова.. Я слушаю эту нашу мелодию снова и снова, она мне нравится! Что может быть красивее мелодии, правда, милый? У меня мягкие нежные пальцы и горячие ладони. Иди ко мне."
"Сейчас я слушаю вот эту мелодию Chimeras feat. Endless Melancholy Egor Grushin. Прислушайся, милый. Не обязательно владеть нотной грамотой, чтобы понять, что там переплетаются две мелодии на разных инструментах. Слышишь, звучат клавиши фортепиано? Это играю я. Вторая мелодия, на более низких тонах, она звучит на струнном инструменте - это альт, т.е. то же самое, что и скрипка, только на нижних октавах, низкое звучание нот. Это ты. Не владея музыкальным образованием, можно на слух понять, что в этом музыкальном произведении ни тот, ни другая мелодии не являются ведущими, так сказать, партиями, они звучат сами по себе как отдельно взятая красиво звучащая мелодия. Они, эти мелодии на фортепиано и альте, дополняют друг друга, перекликаются, вторят друг другу, стремятся друг за другом в нотах. Это так волшебно звучит. Если бы люди умели играть на струнах своей души так же, как эти инструменты, у них то же могла бы звучать такая же красивая мелодия. Милый, получается у нас сегодня музыкальный ликбез? А тебе нравится классическая музыка? Думаешь, нужно обязательно играть на каком-нибудь инструменте, чтобы извлечь мелодию? Вовсе нет. Это можно делать и не на фортепиано и альте. Это можно делать на моей шее или талии, на моей щеке, на твоём торсе или руках, на твоём плече."
"Это не из сольфеджио, милый, это из жизни. Из твоей и моей. Раньше эти "мелодии" были только из моей и только из твоей, потом они соединились в одно прекрасное звучание волшебных нот. Отдельно взятая красиво звучащая мелодия дополнила другую отдельно взятую мелодию, не менее красиво звучащую. Вместе они явили миру музыкальное произведение, где флейта вторит органу, где фортепиано перекликается с трубой, где скрипка созвучна с роялем, где каждая из мелодий стремится слиться воедино с другой, не вытесняя её из основной партии, а лишь дополняя. Бывает, что музыканты начинают играть фальшиво. У меня музыкальное образование, милый, и я скажу тебе, что если ты знаешь нотную грамоту, то ты никогда не станешь фальшивить. Так почему же всё-таки музыка не "играет"? Когда ты в раздражении, в напряжении от предстоящего выяснения обстоятельств, в раздумьях правильности сделанного или предстоящего выбора, то пальцы твои сжимаются злобе в кулак, руки не слушаются, они не попадают по клавишам, не так сжимают смычок. Ты злишься и в итоге звучат фальшивые ноты. Фальшивые ноты, милый, - это обман, которым люди пользуются для сокрытия своих низменных целей, это ложь, которая звучит в их устах, чтобы скрыть истинные низменные намерения. Вот почему так важна в звучании чистота нот, её благие намерения. Если музыка не звучит, то зачем вообще тогда играть? Сиди себе дома и слушай на компе в разделе Яндекс. Музыка другие красивые мелодии. Хочешь, милый, свою мелодию? А знаешь, милый, когда она будет красиво звучать? Нет, не тогда, когда ты выучишь нотную грамотность. Когда ты будешь играть без фальши. Сыграем? Не бойся, я подскажу, на какие клавиши нажимать. Я люблю, когда ты проводишь своей рукой по моим волосам, плечам, щеке. Я люблю проводить свой ладонью по шее вверх по направлению к затылку. Я повторяю эту фразу уже не первый раз. Я могу её повторять бесконечно. Она такая же волшебная, как музыка, которую я играю на тебе. У тебя короткая стрижка, она тебе идет."
"Сейчас я буду играть "тихо" - пиано, потому что такую мелодию должны слышать только двое. Не обязательно владеть нотной грамотой, чтобы звучать в унисон с другим. Для этого достаточно хорошо владеть нотами своей души, стремиться к душе другого, даже если он играет на ином инструменте. Для этого нужно лишь желание не перекрывать её своей мелодией, а дополнять её, создавая своё индивидуальное неповторимое прекрасное волшебное музыкальное произведение. Мелодия двоих - это флейта и орган, это фортепиано и труба, это скрипка и рояль; это инструмент в мужском и женском имени, как и наши имена; это наши руки, крепко сцепленные в порыве страсти в проявлении наивысших чувств. Тебе понравилось слушать музыку, милый? А играть?"
Открою тебе тайну, дорогой читатель! Я всё придумала. Да, есть он, он действительно милый. Есть я, у меня действительно музыкальное образование. И есть музыка, она действительно прекрасна, волшебна, неповторима, чудесна, она всё время на повторе, всё время звучит и звучит во мне. Кто захочет, тот услышит. Слушайте.