31 подписчик

Будни тёти Леры.

Младший мальчик из моих пяти заболел и не ходит в ясли. А мама-Настя погрязла в мероприятиях, приуроченных к концу учебного года, то городские соревнования, потом ОГЭ-ЕГЭ.

Вчера полуторогодовасика Никиту экстренно забирала из яслей. А у Никиты кризис оригинальности, он на все вопросы отвечает "Нет". Выходит ко мне из группы Никита с воспитателем, я голосом специальным для маленьких мальчиков говорю: "Никита, привет, а сейчас пойдем к маме на работу?" Никита отвечает "Нет!" Воспитатель испуганно: "Женщина, а он вообще вас знает?"

Вообще, как говорит Настя, у Никиты полный набор слов, способный обеспечить жизнь любого мужчины:

1. Мама (с этим всё ясно и даже папа мама)

2. Баба (ну, когда-то появится другая женщина кроме мамы, вот для неё название)

3. Дай (дай пожрац баба)

4. Где (где мои носки?)

Сегодня с утра с Никитой сидел папа, потом у нас чуть не с утра в офисе отключили свет, я успела лишь побывать на рабочих селекторах и на совещании в администрации. А свет отключили до конца рабочего дня. И я побежала отпускать папу отдыхать перед ночной сменой. Нервничала, ведь впервые оставалась на такое долгое время с мальчиком, который без мамы включает режим: "Внимание граждане, воздушная тревога!" Даже купила себе пустырник (не пригодился)

В результате за все эти долгие (нет) часы мы прибрались (почти), приготовили поесть (это отдельная притча, всю жизнь мне все внушали, что я не умею готовить, а сейчас когда люди с удовольствием едят мою еду, я готова просто приходить и готовить просто так, чтобы кому-то было хорошо), поиграли в мяч, почитали книжку, научились цокать как лошадка (мама Никиты почему-то не обладает вот этими знаниями, чему можно научить ребенка: цокать, кряхтеть от удовольствия когда вкусно, давать спинку под массаж, показывать как мама деньги зарабатывает, видимо это разница поколений), уложили плюшевого зайца спать, только зёпой на подушку и головой под одеяло, поели, ещё раз поели, ребёнок с хорошим аппетитом это ж счастье любой няньки, и еще раз поели.

Вели важные диалоги:

Я собираю пирамидку.

Никита хлопает в ладоши, это значит что я молодец.

Никита раскидывает пирамидку. Хлопает в ладоши. Теперь он молодец.

Заходила в магазин за продуктами, купила что-то для готовки, вкусняшки, а мне так нужна была булочка с чесноком, знаете, когда на булочке надрезы, щедро начиненные маслом с чесноком. Что выбрал Никита? Конечно не печенье, не мандарин, не яблоко, не детское пюре, а булку с чесноком и честно всю её съел. И кряхтел как положено, как вкусно.

Рассказываю стих про лошадку в конце цокаю языком. Декламирую дальше стихи Агнии Барто, в конце каждого Никита цокает языком.

Читаю Кошкин дом, много мяукаю. Никита ходит за мной с книгой, показывает пальцем на кошек, я мяукаю, он смеется.

Никита случайно (хочется в это верить) разнес макет города старшего брата. Несет мне на кухню запчасти:

- Птя-птя.

Говорю:

- Хорошо, унеси и положи у игрушки.

Уходит.

Возвращается. Кричит:

- Птя-птя!

Мол, женщина, иди уже ремонтируй!

К вечеру крайне загрустил, надел мои туфли, посадил зайца в коляску для кукол, стоял в коридоре, стучал во входную дверь, из последних сил говорил: "Мама..."

Бросила все дела, забрала на ручки на диван, вспомнили лошадку и как мама деньги зарабатывает и тут зазвонил домофон, потому что пришла она, мама.

Так и живём.

Будни автора
Будни автора