Всем привет👋
Сегодня хочется обсудить, людей которые стоят в руководстве. На заводе ввели в работу программу 1C и технологи который работают на станках, не имеют знаний, умений, каких то навыков работы с этой программой. И вот руководство завода, выделило в цех 2 человека, специалиста по компьютерным технологиям, для сопрождения технологов по этой программе, и что было к моему ужасу, сделало это на столько бездарно, что просто пиздец. Ну ладно, хуй с вами, может вы думаете что так правильно, ладно. И в один прекрасный день, в 11 зам.директора собирает, и говорит: " Так как вы, так и не смогли разобраться в программе, то я вам даю еще 2 недели разобраться, по прошествии которых проведем экзамен, на пользование программой.", я хоть и не технолог, а обычный подсобный рабочий, с такой ненавистью принял, это и сейчас объясню. 2 этих IT специалиста, были просто на звонке, то есть если у тебя не закрывается этап, какой то допустим технологический, то допустим производство того или иного изделия не может идти дальше по производству, ты берешь свой смартфон, набираешь номер телефона [а номера этих специалистов были напечатаны на бумаге и наклеены на каждом мониторе в цеху] и должен объяснить какая у тебя возникла проблема, и специалист должен ответит и дать решение твоей проблемы, и пАхую что это ночная смена час , два ночи, абсолютно, звонишь заебуешь, то есть, очень бестолковый подход к решению вопроса.
То есть понимание что людям похуй на ту или иную проблему ночью, не приходит до руководства.
И вот ты сука сидишь отчитуешь людей, за то, что ты долбоеб не можешь организовать адекватную поддержку технологам.
А решение то, очень простое
Есть на производстве в цеху отдельный уголок, где находятся, мастер смены, сотрудники ОТК, выделите отдельное место, установите 4 монитора, выведите всю информацию в реальном времени по программе, и ПОСАДИТЕ ТУДА АЙТИШНИКОВ ПОСМЕННО. Сука это очень простое решение. У него будет одна обязанность, следит чтобы технолог не отправил изделие дальше в производство, без закрытие своего этапа. Выделите ему отдельный чайник, корзинку с печенькам, но чтоб он не отходит от мониторов всю свою 12 часовую смену. Как только он заметил, ага изделие ушло, а этап не закрыт, он сразу ноутбук в руки, и до технолога, того или иного станка, где возникла проблема. И только так постепенно технологи научаться решать абсолютно все свои вопросы которые у них возникают с программой, вот и все не нужно изобретать велосипед.