Найти в Дзене

Муж-тиран. Как с ним ужиться

Вера открыла глаза, и резкая боль пронзила голову. Она снова их закрыла, надеясь дождаться, когда боль утихнет. Лёжа с закрытыми глазами, женщина попыталась определить, где она находится. Подвигала правой рукой и поняла, что лежит на полу в прихожей. Через какое-то время она почувствовала, что ей неудобно. Попытка повернуться и занять удобное положение вызвала острую боль во всём теле. Болел живот и отдавало в левый бок. Ноги затекли и болели. Лицо ощущалось каким-то чужим и казалось увеличившимся вдвое. Левая ладонь тоже сильно болела.

Женщина легла поудобнее, насколько могла, и старалась не шевелиться, чтобы не вызывать эту адскую боль.

Она стала припоминать, что произошло.

Вера вернулась с работы в начале пятого вечера. Муж должен был прийти к шести, как обычно. Она прикинула, что может ещё полежать минут 20-30 (за день в регистратуре набегаешься так, что ноги гудят гудом!), а потом приготовит ужин. Успеет.

Муж всегда очень сердится, если ужин не готов к его приходу. Если рабочий день у Веры до 20.00, то она с утра всё-всё приготовит, разложит/разольёт всё по порциям - и в холодильник. Ивану только разогреть остаётся. И то он очень недоволен, что ужин не с пылу с жару. Женщина, конечно, просит администрацию по возможности ставить ей смены с утра, да не всегда так получается. Тем более, что все работники должны быть в равных условиях.

Первое время Ваня страшно злился, скандалил, требовал приходить домой не позже 17.00, а иначе, мол, он будет считать, что Вера на б..(азаре). Она всеми силами его уговаривала, убеждала, даже фотографировала ему официальный график работы за подписью начальства. Еле-еле угомонила. Да и то, если он был не в настроении, то всё равно устраивал разборки, а то и руку поднимал. Однажды так её избил, что у Веры случился выкидыш. И вот уже пять лет она не может забеременнеть.

Так вот они и жили на протяжении семи лет.

А сегодня только и всего, что хватилась Вера, а сметаны нет. А на первое у неё борщ. Без сметаны Ваня ни за что есть не будет. Зато точно будет скандал!

"Господи, что же делать? Побегу в магазин, успею! - и Вера, понимая уже, что проблемы не избежать, ринулась в магазин. - А вдруг удастся прийти раньше него и всё будет хорошо?"

Но она не успела... Вот если бы он хоть на пять минут задержался! Но Иван никогда не задерживался ни на одну минуту!

Когда Вера, задыхаясь, переступила порог квартиры, муж выходил из ванной.

-Это так жена должна встречать мужа с работы?! - не предвещающим ничего хорошего голосом спросил Ваня. - Муж работает, семью обеспечивает, а жена хвостом по улицам крутит! Вместо того чтобы уют организовать, ужин вовремя подать, мужа ублажить, она по подворотням шатается!

-Ванюш, да что ты говоришь-то? Я вот только за сметаной на одну минуточку выскочила. Ужин готов, ждёт тебя. Ты садись за стол, я мигом. Вот, я и борщик сварила. Твой любимый. И запеканочка у нас сегодня, - Вера скоренько подбежала к плите, взяла тарелку, половник...

Иван выхватил из её рук тарелку и разбил её о край столешницы. Потом заглянул в кастрюлю с борщом и так её двинул, что та завалилась на бок и борщ выплеснулся на плиту. Вера вся сжалась и замерла. Ей было очень страшно.

-Ванечка, прости меня! Я виновата! Я исправлюсь! Вот я сейчас всё уберу, а ты посиди пока, отдохни. Я за веником.

Женщина надеялась, что под предлогом веника ей удастся выскочить из квартиры. Пока она пыталась обуться впопыхах в коридоре, он разгадал её маневр и уже на самом выходе схватил её за платье. И тут уже дал полную волю своему гневу...

В какой-то момент Вера потеряла сознание. Избивать беспамятную женщину, которая не плачет и не просит пощады, Ивану стало неинтересно. Он переступил через жену и ушёл из дома. Он всегда после скандалов куда-то уходил и возвращался только под утро.

Помощь соседки.

Вера лежала на холодной плитке в прихожей, и слёзы градом катились из её глаз. Её стало знобить то ли от холода, то ли от нервов... Малейшее движение причиняло ей невыносимую боль, и встать она не могла.

В этот момент потихоньку стала открываться входная дверь, потянуло холодом, Веру вообще затрясло.

-Верочка, детка, как ты? Ты одна?

-Ой, тёть Наташ, слава Богу - вы! - женщина зарыдала. - Одна, наверное. Не знаю.

-А я слышу - скандал, а потом всё стихло. Думаю, ушёл, наверное, изверг, - соседка присела возле Веры. - Ох, страдалица ты! И за что только терпишь эту муку?! Сегодня он ещё хлеще тебя изукрасил.

Вера в истерике не могла ничего сказать.

-Давай-ка мы потихоньку будем вставать и пойдём ко мне.

-Ой, что вы! Если Ваня вернётся, а меня нет, знаете что будет? - сквозь рыдания еле проговорила женщина. Каждое слово и движение давались ей с огромным трудом.

-Фашист он поганый, а не Ваня! Сколько ты ещё будешь терпеть эти издевательства? А будешь у меня - я милицию вызову. И скорую надо вызвать, чтобы побои сняли. Я в свидетели пойду. Да весь подъезд пойдёт!

-Скорая, наверное, побои не снимает. Это идти куда-то надо. Да и боюсь я. Если он узнает, не жить мне тогда.

-Это вот так тебе не жить. Он видит, что боишься ты его, вот и лютует, свободу чувствует. А написала бы заявление раз, два, то притих бы.

С большим трудом и с помощью соседки, тёти Наташи, Вера поднялась, прошла в ванную и чуть опять не потеряла сознание, увидев себя в зеркале: лицо распухло, один глаз заплыл, на лбу - кровавая царапина, в уголках губ - кровь. Приоткрыв рот, Вера увидела сломанный зуб. Где сам зуб - неизвестно. Живот и бок сильно болели. Также болели правая рука и правое бедро, наверное, сильно ушибла при падении. Платье было изорвано и в крови. В крови были и ноги.

Не вызвать скорую в такой ситуации было просто невозможно. Хотя бы ради больничного, ведь на работу завтра Вера пойти не сможет.

Продолжение здесь.

Женщины, милые, если кто из вас был в подобной ситуации, расскажите, как вы решили эту проблему.

Спасибо, что вы со мной. 🎀

Всем добра и счастья!