Омологация – усовершенствование технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям автопроизводителя.
Например, шины для конкретного автомобиля будут иметь конкретный рисунок, размер, иную спецификацию и даже иной состав резины.
Отличить обычные шины от омологированных можно по обозначениям: NO, AO, MOE, C1, K1, K2, N0, N1, N2, N3, N4, M01, R01, *, VO, A и другим.
Подробнее об этом, мы рассказывали в нашем ролике на YouTube
А теперь о современных реалиях:
В 2023 году с омологацией стало намного сложнее из-за отсутствия доступа ко многим европейским брендам и, мягко говоря, завышенной цены.
Поэтому, мы по-тихоньку прощаемся с правилами европейских производителей авто.
Конечно, есть множество авто, которые не могут использовать запчасти без омологации (Audi RS6, Ferrari, некоторые модели Porsche), и у их владельцев другого выхода нет, кроме как переплачивать.
Придут ли им на замену китайские машины (ведь у китайцев нет строгих ограничений по использованию запчастей)?
И вообще, является ли омологация принципиально важной для нас как для потребителей?
Соответствует ли она каким-либо ноу-хау технологиям, которые закладывает производитель в запчасть, ведь по сути – это же просто расходник.
Как вы считаете?
Пишите свое мнение в комментариях.
#автомобиль #авто #автозапчасти #шиномонтаж #шиныдляавто #летниешины #шинылето #омологация #колесопитер #автолайвхак