Найти тему
РИАМО

Игровой эксперт Кузьменко объяснил популярность мобильных игр в России

   Ребенок с планшетом ©pixabay.com
Ребенок с планшетом ©pixabay.com

РИАМО - 17 мая. Мобильные игры гораздо более доступны, легки в освоении и вызывают более сильную зависимость, чем компьютерные, сообщил РИАМО независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко.

«На самом деле мобильный телефон – это просто продолжение нашей руки. Если вы житель какой-нибудь самой дальней области нашей большой страны, то у вас все равно в руках есть телефон, у которого нет кнопок, но есть большой экран. На нем открываются приложения, сайты, смотрятся сериалы и играются видеоигры», – сказал Кузьменко.

Он отметил, что видеоигры, в отличие от сериалов и всего остального, - рынок достаточно монетизируемый. Заработать на видеоиграх можно даже впятером и, если на эти цели взят кредит.

«Эта игра не требует таких огромных затрат, как разработка для компьютеров, для игровых приставок и так далее. Инди-игра это зачастую оригинальная идея, которую можно сделать в виде интерактива, и он зачастую срабатывает», – подчеркнул эксперт.

Он добавил, что игры-блокбастеры, которые должны покупать миллион человек и стоят в производстве 40, 60, 100 млн долларов, ставят на грань риска суть существования компании. Если крупный блокбастер не продастся тиражом в миллиард, то компания будет разорена, так как она потратила огромные деньги разработку и столько же на маркетинг.

«В мобильных играх все гораздо проще. Поставил на зеро и вдруг выиграл или не выиграл куш. Именно поэтому пользователей и разработчиков мобильных игр становятся гораздо больше у нас в стране. Они будут еще расти и расти, потому что, в конце концов, чем себя занять, если ты едешь в метро? Взял телефон, поиграл в шарики, нажал кнопочку, все хорошо», – рассказал Кузьменко.

Он резюмировал, что на мобильные игры также достаточно легко подсесть, потому что зачастую они говорят игроку: «давай ты сейчас заплатишь 50 рублей и тебе будет гораздо легче играть еще ближайшие полмесяца».

«Мобильные игры гораздо сильнее развивают зависимость и монетизируются гораздо лучше, чем большие игры и талантливые игры», – заключил Кузьменко.

Ранее аналитики спрогнозировали, что число активных пользователей мобильных игр в России через 5 лет может увеличится на 35%, до 35 млн человек.