Вы знали, что импульсивные покупки оказывают существенное влияние на увеличение продаж не только в ритейле, но и общепите? Давайте разберемся, почему гости готовы заказывать то, что не планировали, и в каких случаях это происходит. 🍨
Люди склонны делать спонтанные покупки под влиянием эмоций. В ресторанах чаще происходят импульсивные заказы, чем на онлайн-сервисах, как итог, так как для гостей здесь находится больше факторов, оказывающих влияние на их решение: ароматы, официанты, которые несут блюда, и другие гости, уже наслаждающиеся едой.
На сайте должны быть максимально аппетитные фотографии блюд. Акции, скидки и бонусы должны быть ясно видны для пользователей.
Что еще нужно знать про импульсивные заказы.👇
✅ Как правило, они делаются для самих себя. Стоит прислушиваться к эгоистическим запросам гостей и предложить то, что может удовлетворить их желания.
✅ Молодые люди более склонны к импульсивным покупкам, нежели пожилые. Гости среднего возраста (30-50 лет) часто делают незапланированные заказы для своих детей или близких.
✅ Почву для импульсивной покупки можно удобрить в социальных сетях. Стоит показать привлекательность заведения во всех аспектах — от меню до атмосферы.
#импульсныепокупки #ресторан #ритейл #повышениепродаж #блюда #фотографииблюд #акции #скидки #бонусы #социальныесети #маркетинг #SEO