Найти тему
837 подписчиков

Документы, которые должны остаться у вас после покупки газового котла.

2,4K прочитали

Меня часто спрашивают о том, какие документы должны быть выданы при покупке газового котла. Поэтому я составил чек-лист необходимых документов.

Технический специалист итальянского производителя отопительной техники IMMERGAS Алексей Зубарев эксклюзивно для читателей Дзена рассказывает о том, какие документы должны быть «на руках» у владельца газового котла.

Меня часто спрашивают о том, какие документы должны быть выданы при покупке газового котла. Поэтому я составил чек-лист необходимых документов.

При покупке газового котла вам должны выдать:

  • Товарный чек.
  • Паспорт изделия и инструкцию. Они понадобятся при поломках и ремонте, а также при постановке котла на учет.
  • Гарантийный талон. Он обязательно должен быть заполнен!
  • Сертификат соответствия. Этот документ подтверждает соответствие оборудования установленным нормам и законодательным актам РФ; его прикладывают к документам для газовых служб.
Меня часто спрашивают о том, какие документы должны быть выданы при покупке газового котла. Поэтому я составил чек-лист необходимых документов.-2

А если каких-то документов нет?

Если вам не выдали гарантийный талон или сертификата соответствия, это может указывать на то, что ваш котел ввезен в страну неофициально. Я не советую покупать такие приборы. И вот, почему: если повезет, то вы просто не получите гарантийную поддержку, а если не повезет, то котел не будет адаптирован к российском условиям эксплуатации.

Меня часто спрашивают о том, какие документы должны быть выданы при покупке газового котла. Поэтому я составил чек-лист необходимых документов.-3

А если документ утерян?

Разные производители обходятся с этой ситуацией по-разному. Если потеряны документы на котел Immergas, то их можно запросить повторно или самостоятельно скачать с сайта.

У качественных газовых котлов от крупных производителей есть вся сопутствующая документация. Чтобы избежать неприятностей, обращайтесь к официальным дилерам.

Если хотите узнать, где находится ближайший к вам дилер Immergas, взгляните на карту на сайте.