И снова здравствуйте. Казалось придет тепло и времени на авто будет больше, а не тут то было, но потихоньку движемся.
В предыдущей серии заменил нижний шланг печки и шланги на коллекторе, а так же топливные и воздушные. Теперь дошла очередь до верхнего шланга печки. Использовал силиконовый ибо реально хорошо себя ведет в эксплуатации(проверено на других авто). Заодно пока был слит частично тосол, открутил датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 101. Он весь в накипи, жизненных вмятинах и царапинах, но заменить нечем пока. Да и (тьфу, тьфу, тьфу) исправно служит. Почистил и поставил на место. И он кстати тоже оказался родным с завода 1982 года, сделано в СССР!
На фото рядом с собратом новым ТМ 101АВ (валялся в сарайке) красивый блестящий, но не подходит, разные принципы работы у них, с него я просто новый крепеж контакта снял, взамен ржавого.
За сим кланяюсь, поделился очередной маленькой радостью.
Продолжение следует. Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!
Предыдущая публикация: