Про общение с клиентами и покупателями написаны тонны статей и "криков душ" мастеров. Я расскажу о своём опыте, были забавные случаи. Сейчас я с полуслова различаю два типа покупателей: первый тип - те, кому надо заказать и купить, второй - те, кому надо пообщаться. Первый покупатель чётко и кратко формулирует свои запросы: хочу это, долго ли ждать, сколько и куда платить. Всё. Если работа в наличии - сразу отправляю, если нет - обговариваем сроки изготовления, покупатель идёт ждать, а я - работать. Второй тип покупателя много и долго расспрашивает на манер: "А есть ли такое, но с перламутровыми пуговицами", как это будет на другой кукле и много-много других вопросов. Сейчас я не трачу много времени на разговоры, когда вижу, что человек пришёл "а поговорить", отправляю в альбомы с работами думать и определяться со своими желаниями. Но так было не всегда. Поначалу я вникала в пожелания, пыталась предлагать и обсуждать, клиент же всегда прав. К примеру, была у меня постоянная пок
На них тратишь драгоценное время, а они уходят ни с чем, забирая с собой твои нервы
20 мая 202320 мая 2023
2204
1 мин