Мы рыцари, которые говорят: Ни!.. Ни! Ни! Ни!
Я хотел написать красивое вступление, но его вы сможете увидеть прочитав статью о Худших Граалях в HOMM 3. Поэтому, без лишних слов, предлагаю приступить к изучению, как всегда, моего субъективного Топа.
5 место - Огненное Божество
Увеличенный прирост армии Бесов/Чертей решает сразу несколько задач. Во-первых, армия никогда не бывает лишней, особенно сильный удар стек первых юнитов, Игнат сможет повести в бой действительно грозную силу. Во-вторых, в затяжной игре вы сможете снизить вероятность рандома, и как следствие выпадение недель действительно выгодных вашему противнику. В завершение, при игре за Некрополис, преобразование своих многочисленных бесов в скелетов даст возможность создать по настоящему грозное войско мертвых.
4 место - Темница Душ
Темница Душ даёт важную прибавку к основному навыку Некромантов. Количество скелетов (а с Плащом Короля Нежити зомби/духов/личей) обычно прямо пропорционально вероятности вашей победы. Ключевым моментов является то, что абсолютно любой ваш герой с навыком некромантии станет машиной по фарму и увеличению войска.
3 место - Небесный Корабль
Грааль с двойным бонусом! Если прибавка в 150 маны гарнизонному герою - это просто приятная мелочь, помогающая в обороне, то открытая карта определенно меняет правила игры. Башня получает возможность не только следить за всеми передвижениями противника, но и видеть все важные объекты и артефакты, что позволит принять бой в том месте и на тех условиях, которые выгодны именно вам.
2 место - Северное Сияние
Всегда помните о том, что вы играете в Героев Меча и Магии, где Магия играет далеко не последнюю роль. До нерфа данного Грааля, я вероятно поставил бы его не первое место, но и сейчас меня одолевали сомнения. В Сопряжении доступно огромное количество заклинаний, из действительно важных, вы не сможете получить лишь Армагеддон. Незабываем о том, что изучить все необходимое сможет ЛЮБОЙ ваш или даже союзный герой.
1 место - Путеводная звезда
Мой личный топ 1. Если вы не знаете, какие бонусы даёт родная земля, рекомендую ознакомится со статьей про типы ландшафтов на канале. Самое важное, что это бонусы будут работать в прямом противостоянии, где бы не находились ваши войска. Усиления в виде +1 к атаке, защите и особенно скорости, на мой взгляд даже слишком сильны.
Какой на ваш взгляд сильнейший Грааль в Героях 3 и почему?
Другие статьи по теме Герои Меча и Магии 3 на канале:
- Как нейросеть видит существ из Героев Меча и Магии 3. Часть 2. Тир 6 существа
- Герои Меча и Магии в стиле аниме
- Проверь свою удачу в Героях Меча и Магии 3
- Как нейросеть видит существ из Героев Меча и Магии 3. Тир 7 юниты
- Герои Меча и Магии 3. Ландшафт и его роль в игре
Помните, лайк и подписка помогают раскапывать Грааль на первом ходу!