Найти в Дзене

Месть ведьмы / ч.2

Вполне возможно энергетика Воробьевых гор так повлияла на Андрея, а может быть завораживающий взгляд ярких серых глаз с темными ресницами и изящными бровями.

Так или иначе, но стоя под россыпью мерцающих звезд, он напрочь забыл об Олесе, ждущей его в продуваемом северными ветрами гранитном городе.

После Воробьевых гор, потаращившись по пути на играющие огнями небоскребы Москва-Сити, они отправились на Пречистенскую набережную. Всю дорогу они легко и непринужденно общались, сказывались общие взгляды на жизнь и интересы.

Фотокоррекция автора.
Фотокоррекция автора.

Наташа, москвичка в третьем поколении, очень любила свой город, много о нем знала и с большим удовольствием рассказывала внимательному экскурсанту об его истории и интересных местах.

Она привезла Андрея на набережную, где они стояли совершенно одни, любуюсь темными водами реки, в волнах которой отражались огни изящного Патриаршего моста.

Девушка увлеченно рассказывала о жителях сталинского "Дома на набережной", когда Андрей бережно взял ее за руку. Наташа тут же умолкла, прильнула к нему и они поцеловались.

В эту секунду моргнули все без исключения, находившиеся поблизости лампы ночного освещения, а в легендарном доме напротив даже погас свет, что вызвало очередной переполох жильцов и неприятные воспоминания у старожилов.

Влюбленные этого не увидели. Для них остановилось время и замер весь мир.

Даже если бы Москва-река потекла в обратном направлении, они бы этого не заметили. Но река, словно древняя Лета, текла в своем обычном направлении, унося прошлое в глубины космоса.

Из Москвы Андрей уезжал с тяжелым камнем на сердце. Ему казалось, что его душа осталось на перроне Ленинградского вокзала, рядом с девушкой, машущей вслед уходящему поезду.

Парень сидел у самого окна в быстро набирающем скорость вагоне Сапсана. Смотря на пролетающие мимо столбы и деревья, он размышлял о своей жизни и превратностях судьбы.

Вернувшись домой, Андрей увидел несколько неотвеченных сообщений от Олеси. Он не стал отвечать на сообщения, так как решил для начала выспаться и привести в порядок свои мысли.

Разбудил его телефонный звонок. Это звонила Наташа. Как и Андрей, она после бессонной ночи не пошла в университет и осталась дома.

Сон тут же улетучился, и они проговорили больше часа, после чего Андрей позвонил Олесе. Он рассказал девушке, что в последние дни много думал о своей жизни и пришел к выводу, что не видит своего будущего вместе с ней.

Андрей попросил у нее прощения и предложил ей расстаться. О встрече с Наташей он не упоминал. Олеся, не перебивая, внимательно выслушала Андрея и спокойным, твердым голосом ответила ему, что в таких вопросах нельзя делать поспешные выводы и вообще такие вещи по телефону не обсуждают.

Девушка предложила встретиться сегодня вечером. Андрей не мог ей отказать, и они условились пересечься в пиццерии с антуражем Нью-Йорка 80-х годов на Гороховой улице неподалеку от Сенной площади.

Обычно в выходные дни в пицеррии, особой фишкой, которой являлись действующие игровые приставки и ретро-автоматы, не протолкнуться и столик необходимо заказывать заранее, но сейчас людей было немного.

Андрей пришел раньше и, усевшись в кресло, изготовленное из жестяной бочки, заказал пиццу, картошку фри и десерт "Фритюрный кошмар". Вскоре подошла Олеся.

Вначале Андрей чувствовал себя неловко, но потом, видя, что девушка никоим образом не выдает своего волнения, набрался смелости и еще раз объяснил Олесе, что считает, что им необходимо расстаться.

Девушка, молча, смотрела на своего бывшего возлюбленного, заглядывая в его мысли и душу своими зелеными проницательными глазами. Прочитав его мысли и догадавшись о случившемся, Олеся побледнела, но сцены ревности устраивать не стала.

Девушка, взяв Андрея за руку, сказала, что он переутомился из-за своей учебы, работы и последних ярких впечатлений, полученных в столице, добавив при этом, что когда он придет в себя, они все взвешенно обсудят.

Андрей хотел было возразить, но мысли путались у него в голове и в итоге он согласился. К метро они уже шли, держась за руки.

Они остановились у входа в станцию метро "Спасская", построенной на месте разрушенного в разгар очередной антирелигиозной компании храма Спас-на-Сенной. Олеся, поднявшись на цыпочки, чмокнула Андрея в щечку, и они простились.

Домой парень добрался, как говорится на автопилоте. В его голове боролись два образа: Олеси и Наташи. Сердце его склонялось к сероглазой девушке из Москвы, а разум находился полностью в подчинении у зеленоглазой Олеси.

Дома Андрей настолько почувствовал себя уставшим и разбитым, что, не разговаривая с родителями, снова лег спать, словно его опоили дурман-травой.

Ночью парень почувствовал прикосновение к своей руке. Андрей подумал, что уже наступило утро, и это мама решила, таким образом, его разбудить, чтобы он не проспал университет. Когда же он открыл глаза, то увидел кромешную тьму.

Андрей правой рукой взял смартфон, чтобы узнать который час. Было ровно полвторого ночи. Тогда он сел на кровать и включил расположившийся рядом с нею торшер.

Мягкий ровный свет залил комнату. Ничего необычного не наблюдалось. Андрей посмотрел на свою правую руку: на ней виднелись красные отпечатки от пальцев неизвестной человеческой руки. Как будто неведомый силач стиснул его руку, оставив следы на коже.

Он очень удивился и уже пытался найти хоть какое-нибудь логическое объяснение произошедшему, как в это время его голову пронзила режущая боль. Как будто мозг испепеляла разбрасывающая обжигающие искры электрическая молния. Андрей даже зажмурился от боли.

Надев тапочки, он отправился на кухню выпить таблетку от боли. На кухне его встретил домашний кот Чарли, который забился под табурет и лежал чуть дыша, широко раскрыв свои огромные глазища и прижав остроконечные уши. Андрей выпил таблетку и, налив в миску кота воды, вернулся в комнату.

Вернувшись, парень увидел, что торшер выключен. Андрей подумал, что из-за головной боли он сам того не ведая выключил торшер и вновь улегся спать. Проснулся он от необыкновенного холода.

Андрей вновь посмотрел на часы. Смартфон опять показывал ровно полвторого ночи. Парень подумал, что находится в каком-то реалистичном сне, закутался в одеяло и закрыл глаза.

Жуткий холод пробирал его до самых костей, не давая ему уснуть. Андрей открыл глаза.

Фотокоррекция автора.
Фотокоррекция автора.

Запрещается без разрешения автора копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

© 17 мая 2023г.

Содержание:

Благодарю за лайк и подписку!