Найти тему
59,4K подписчиков

Найти себя. Часть 3.

9,1K прочитали
Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2. Валя, слушавшая разговор Маши с адвокатом, решила вмешаться. Набрала номер телефона адвоката.

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2.

Валя, слушавшая разговор Маши с адвокатом, решила вмешаться. Набрала номер телефона адвоката. Георгий Николаевич, узнав с кем имеет дело и по какому вопросу, общаться не стал. Пояснил, что Валя поступает весьма некорректно, влезая в отношения супругов. Тем более, что никакого юридического образования и образования по специальности психолога у неё нет.

Так и прошли для подруг выходные дни. В понедельник, с утра, Маша пошла на встречу Георгием Николаевичем но и эта встреча ни к чему не привела.

Андрей, после разговора с адвокатом решил, что позвонит Маше, но сначала пойдёт, покушает. Дождь на улице то усиливался, то слегка моросил. Те, кто приезжал отдыхать в выходные дни, уехали. В Доме рыбака было тихо, в кафе людей было немного. Он расположился у столика с видом на озеро и скучал в ожидании заказа, как вдруг услышал:

- Извините, у вас свободно?

Оглянулся, перед ним стояла эффектная симпатичная женщина его лет. Она пояснила:

- Там есть свободные столики, но отсюда просматривается берег. А муж, несмотря на дождь, всё-таки пошёл ловить рыбу.

- И оставил такую красивую женщину одну?

- Спасибо, конечно, но это я отпустила его одного. Обычно мы ходим вместе. А вы свою жену не берете?

- Увы. У нас с ней сейчас раздельное проживание.

- Что это такое?

- Это она придумала, чтобы ненадолго избавиться от меня.

- Для чего?

- Она решила, что ей надо найти себя! Только я пришёл к другому выводу. Это не поиски себя, это подбор нового кандидата в мужья и его обкатка.

- Я вообще не понимаю, что означают эти поиски самой себя, и почему вы её отпустили.

- Вначале я этого не хотел, но понял, что вне зависимости от того, что я решу, её уход будет неизбежен. Мой отказ от согласия на это приведёт к тому, что она будет встречаться за моей спиной. Тогда я могу, смело присоединяться к оленям и лосям, проживающим в местном лесу.

- Хорошо, а как она всё объяснила? Что она говорит?

- Я уклоняюсь от ее звонков, удаляю, не читая её электронные письма. На работе взял отгулы. Я случайно узнал, с кем она встречается. И принял решение о разводе.

- И кто это?

- Это её бывший кавалер, который оставил её много лет назад. В общем, старая любовь не ржавеет.

- Но вы должны с ней поговорить и объясниться.

- Это я планирую сделать сегодня, но вначале я покушаю. Мы так хорошо беседуем и не познакомились, я Андрей.

- Очень приятно, я Наталья. И, если не возражаете, давайте перейдём на ты?

- Согласен.

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2. Валя, слушавшая разговор Маши с адвокатом, решила вмешаться. Набрала номер телефона адвоката.-2

К ним подошла официантка и приняла заказ. А у Андрея и Натальи разговор продолжился. По окончании завтрака они расстались, условившись встретиться за ужином, так как на обед ни Андрей, ни Наталья идти не планировали. Вернувшись в комнату, Андрей обдумал разговор с Натальей, взял телефон и решительно набрал Машу. Она ответила сразу:

- Андрей! Милый! Что происходит?

- Ничего. Ты хотела этого, и я пошёл тебе навстречу. Адвокат сказал мне, что ты не хочешь делить имущество. Но я не собираюсь отдавать большее твоему Косте.

- При чём тут Костя? Я случайно столкнулась с ним в театре. Там он был со своей женой!

- Этого я не знаю. Был он с тобой или со своей женой. Но дело даже не в этом, я предполагаю, что ты встречаешься с кем-то.

- Почему ты так предполагаешь? Ты следил за мной?

- Нет, мы же договаривались: никакой слежки. Ты помнишь наше соглашение.

- Если честно, я его читала поверхностно.

- Зря. Один из пунктов соглашения говорит, что любая из сторон может в период раздельного проживания обратиться в суд для оформления расторжения брака. Я воспользовался этим.

- Но почему? У нас ведь всё было хорошо! К тому же, я была против этого пункта!

- Вот именно, у нас было всё настолько хорошо, что ты решила жить отдельно. Может, это для тебя показатель нормальности брачных отношений, для меня - это конец браку. А то, что ты была против расторжения брака, то просто не надо было уходить из дома.

- Андрей, я признаю, что вела себя неразумно. У меня было непонимание того, что ты был загружен работой, которая требовала внимания и сосредоточенности. Что ты эмоционально уставал от этого. Непонимание вело меня к тому, что я пришла к выводу, что наши отношения идут к упадку. И я решила, что таким образом я немножко встряхну наши отношения. Заставлю тебя ревновать, и я придумала это раздельное проживание. Думаю, я могла бы подойти к своей проблеме лучше и сделать то, что мне посоветовал твой адвокат.

- И что же он тебе посоветовал?

- Он сказал, что мне надо было просто поговорить с тобой и уменьшить твою переработку. Ходить с тобой в кафе, кино, театр. Но и ты сейчас повёл себя, неразумно, подав заявление на развод.

- Твой поход в театр с Костей был той каплей, которая переполнила мою чашу терпения.

- Но я не ходила с ним в театр, просто мы там случайно встретились!

- Теперь это вопрос, поверю ли я в то, что встреча была случайна? Костя заигрывал с тобой, и ты была в него влюблена. Это было ещё тогда, когда мы впервые познакомились на вечеринке. Он и ты жили в двух кварталах друг от друга. Только на следующей вечеринке мы подрались. Он вёл себя некрасиво, громко хвастался своими победами над женщинами и о том, что встречаясь с тобой, он встречается ещё с двумя подругами. Когда он пришёл в себя, я его предупредил, если я ещё раз увижу его возле тебя, он очень об этом пожалеет. После этого он исчез и больше не появлялся. И тут нарисовался с моей женой в театре! А у неё какая-то временная разлука с мужем, то есть со мной.

- Андрей! Я совершила очень глупую ошибку. Я не думала, что всё зайдёт так далеко, что наш брак окажется под угрозой. Я прошу, давай встретимся и всё обсудим. Моя подруга Валя подтвердит всё, что я тебе говорю.

- Маша, у меня тоже есть друзья, и они подтвердят всё, что говорю я. Тут, как в анекдоте про мужа, который дома не ночевал и поясняет жене, что ночевал у друга. Ложится спать, а она звонит одному другу и спрашивает, мой муж у тебя ночевал? Тот отвечает, да ночевал, недавно ушёл. Звонит другому другу с тем же вопросом, тот говорит да, ночевал. Звонит третьему и получает ответ, да, ночевал. Да он и сейчас здесь!

- Что ты хочешь сказать?

- А то и хочу. У меня нет веры твоим словам, и нет веры твоим подругам. Но при этом, это не столь важно. Я ведь не обвиняю тебя в измене. Ну, не захотела ты со мной жить, что же я буду мучить тебя?

- Я этого не сказала!

- Так почему ты ушла жить отдельно?

- Я думала, ты не допустишь этого.

- Маша, я считаю, что мы добровольно заключили брак не для того, чтобы потом нарушать его условия. И, думая об этом, я полагаю, что ты знала, что последует, если это произойдёт. Ты хотела расстаться и вот, мы фактически расстались. Процедура развода в суде - просто юридическое оформление фактического состояния нашего брака.

- Андрей! Ты должен меня выслушать! А для этого мы должны с тобой встретиться. Кроме этого, я не даю согласия на продажу коттеджа и остального имущества. Я сегодня возвращаюсь домой. Если двери будут закрыты, я приглашу слесаря с работы, и он сломает замок.

- Согласен. Я это предусмотрел, поскольку ты имеешь право на часть коттеджа, построенного нами в браке, и даю совет: войдёшь в гараж, там, под верстаком, ящик и там лежит комплект ключей от дома.

- А когда мы с тобой встретимся и поговорим?

- Сложно сказать. Меня нет в городе. В свете последних событий: раздельного проживания, будущего развода, я вообще рассматриваю вопрос уехать отсюда.

- Куда уехать?

- Страна большая, моя специальность востребована везде, а сейчас, извини, мне некогда.

- Андрей, только не делай никаких необдуманных поступков, не посоветовавшись со мной!

- Необдуманных поступков? Маша, в отличие от тебя, я вначале думаю, потом делаю. И потом, почему я должен советоваться с тобой? Ты меня фактически бросила, но у тебя что-то не сложилось. Ты решила вернуть меня. И как надолго это будет? До следующего твоего решения о раздельном проживании?

Андрей завершил разговор, прошёл в бильярдную, отдыхающих там не было.

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2. Валя, слушавшая разговор Маши с адвокатом, решила вмешаться. Набрала номер телефона адвоката.-3

Неожиданно появилась Наталья с мужчиной её возраста. Наталья представила:

- Андрей, знакомься! Мой муж Павел.

- Очень приятно, Андрей. А мне ваша супруга сказала, что вы рыбу ловить ушли?

- Знаешь, погода очень неприятная. Но удача была на моей стороне. Что-то я всё-таки поймал!

- И что же?

- Щуки три штучки. Две по килограмму и одна, как акула, на пять килограмм! Ну и окуней десяток, грамм шестьсот. Заметь, я не вру и вес не прибавляю. У меня с собой безмен и я сразу взвешиваю улов. А вот карася сегодня не было. Может, в бильярд сыграем?

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2. Валя, слушавшая разговор Маши с адвокатом, решила вмешаться. Набрала номер телефона адвоката.-4

- Давай, всё равно делать нечего. Я люблю рыбалку, но не под дождём.

Они играли в бильярд до обеда. В обед Наталья пригласила Андрея к ним в комнату, сказав:

- Мы там продуктами затарились на компанию, и никто не смог поехать. Обещали, что подъедут, но так и не появились.

Андрей забежал к себе в номер, взял бутылку виски. И пришёл к Наталье и Павлу. Они уже накрыли стол. Выпили за знакомство и Наталья поинтересовалась:

- А супруге позвонил?

- Да, позвонил.

- И что она сказала?

- Ничего. Говорит, что возвращается в коттедж и ждёт меня.

- То есть, поиски себя она уже закончила?

- Я думаю, у неё с любовником что-то не срослось. Но это для меня этап пройдённый. Я, по правде говоря, переболел и теперь просто стал злым.

- То есть, она призналась в том, что у неё роман?

- Нет, она этого не признаёт и утверждает, что встреча в театре с человеком, которого я подозреваю в связи с ней, была случайной. И что он там был со своей женой.

- То есть, у тебя уверенности в том, что она изменяет, нет?

- Нет. Да я думаю, мне этого и не надо. Я ведь не развожусь на основании того, что она изменила.

- Ты собираешься расстаться ней, но вот сам-то ты уже готов к этому?

- Думаю, что я к этому готов. Я почти два месяца готовился к этому.

- Почему бы тебе просто не встретиться с ней и не поговорить? Я никогда не видела двух настолько глупых людей. Она уходит, потому что ей надо «найти себя», ты разводишься потому, что тебе кажется, что она тебе изменила. Думаю, в конечном итоге, вы разведётесь и винить будете только себя. Я, например, даже с Павлом, как бы мы не ссорились, вначале разговариваю.

- А он что, переступал черту?

- Паша, скажи человеку как ты переступал черту и чем это закончилось.

- Наташа, ну не было у меня с ней ничего!

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2. Валя, слушавшая разговор Маши с адвокатом, решила вмешаться. Набрала номер телефона адвоката.-5

- Паша! Смотри! Я сейчас твою походную сковородку возьму! Лучше не зли меня.

- Да, было, но я исправился! Я понял, что это нехорошо.

- И очень больно, Паша. Но что главное, когда ты вышел из больницы, я села и поговорила с тобой. По-человечески. И вот мы вместе. Правда, ты теперь у меня на очень коротком поводке!

- Так что, ты предлагаешь, чтобы я избил Машу?

- Я? Предлагаю? Упаси бог, ударить женщину и, судя по всему, дуру. Она ведь не поймёт, а тебя посадят. А вот поговорить с ней, с глазу на глаз, надо.

Предыдущая часть: Найти себя. Часть 2.

Продолжение: Найти себя. Часть 4.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022

за 2023 год: Навигатор 2023