Найти тему
Пикабу

История о том, как Yota передает паспортные данные неизвестным лицам, которые затем бесследно исчезают

Оформила вчера заявку на сайте Йоты на сим карту для телефона. В заявке указала свои имя, номер телефона, который нужно перенести на нового оператора, и время доставки сим карты. Доставку выбрала на сегодня, 17.05.23, в интервал времени с 10 до 13. Через пять минут мне позвонили от Йоты, представились как служба доставки Йоты, озвучили указанные мной в заявке данные (имя, телефон и выбранное время доставки), все подтвердили. Добавленный комментарий уже после публикации поста: если у кого-то есть сомнения, что звонили из Йоты - Йота это лично подтвердила, просто уже после того, как я написала и отправила пост. Звонили точно они (в комментариях есть скрин с подтверждением этого факта от оператора тех поддержки). Сказали, что нужно оформить на меня сим карту, но так как все происходит удаленно, вне салона связи, паспортные данные запишут под диктовку. Заранее оформят у себя в офисе договор, а затем уже курьер привезет мне готовый договор с сим картой (не знаю, чем я думала, спасибо хоть не рассказала им, какого цвета на мне трусы или номер банковской карты и три цифры на обратной стороне, лошара). Записали, значит, под диктовку мои паспортные данные, еще раз повторили интервал доставки и вежливо попрощались. Вот скрин с сайта йоты с подтверждением согласованной информации.

Сегодня от этих замечательных товарищей нет новостей. Ни в 12, ни в 13, ни в 14 часов дня. Обратилась в тех-поддержку, там мне говорят - к сожалению, у нас нет информации о транспортной компании, которая доставляет сим-карты. Да-да, она не наша. Но звонят от нашего лица, да. Есть только информация о том, что срок доставки перенесли с 10 до 13 на интервал с 10 до 14 часов. В смысле вас об этом не предупредили? Точно? Точно-точно? Вы уверены? Ну штош. Ждите от них звонка, ничего не знаем, ничего сделать не можем. Еще раз. Ни названия компании. Ни номера телефона. Никаких данных. То есть у Йоты нет никакой информации о компании, которая имеет доступ к их базе с зарегистрированными заявками на сим карты. Нет информации о компании, которая от их лица звонит сразу же после оформления заявки на сайте, назначает доставку сим карт или даже роутеров Йоты и собирает ваши паспортные данные. Нет информации о компании, которая развозит их же собственные сим-карты клиентам, берет с них деньги за услугу и подпись по договору (деньги, кстати, берут только наличкой). Нет абсолютно никакой информации о компании, которая взяла ваши паспортные данные от лица Йоты и бесследно пропала. Весело, правда? В итоге через 40 минут переписки я уломала оператора хотя бы создать заявку с обращением по моему вопросу. Но вот когда ее рассмотрят и ответят мне - тоже никто не знает. Вот так вот. Ниже скрины этого увлекательного аттракциона, где я общаюсь с техподдержкой Йоты. Закончилось все тем, что они снова ничего не знают и оформили на мое обращение заявку. То, что паспортные данные клиента утекли неизвестно кому, для них не срочный вопрос.

Пост автора Bidzhi.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.