Найти тему
Seolako

"Правитель" рынка внедорожников Китая

Шаолун макс
Шаолун макс

В качестве бывшего "правителя" рынка внедорожников в Китае, несколько лет назад Haval (Хафу) продавал только одну модель, H6

и в течение 100 месяцев подряд занимал первое место в продажах SUV. Однако с появлением эры электрификации, несколько новых энергетических продуктов, запущенных Haval, не получили ожидаемых результатов, а продажи компании BYD продолжали стремительно расти. Haval, конечно, также хотел преодолеть этот тупик. И сейчас Haval, наконец, представил две настоящие "ударные" модели - Xiaolong (Шаолун) и Xiaolong MAX (Шаолун МАКС).

Шаолун макс
Шаолун макс
Шаолун макс
Шаолун макс
Шаолун макс
Шаолун макс

15 мая компания Haval официально запустила на рынок свои новые гибридные автомобили, Xiaolong и Xiaolong MAX, при этом последний оснащен новой гибридной архитектурой Hi4 от Great Wall, что вызвало значительный интерес.

Как конкурент системы DM-i компании BYD, новая система Hi4 от Great Wall, разработанная для Haval, фокусируется на создании "опыта полного привода по цене переднего". Стоимость от 159 800 до 179 800 юаней существенно пересекается с ценой Song PLUS DM-i от BYD. Так каковы реальные возможности Xiaolong MAX? И какие преимущества он имеет по сравнению с Song PLUS DM-i? Давайте проанализируем это сегодня.

-5
-6
-7

На Xiaolong MAX все еще можно увидеть много элементов дизайна бренда Haval: передние фары имеют неправильную форму в виде цифры 7, вертикальные светодиодные полосы дневных ходовых огней сочетаются с простыми линиями передней части и создают чистый и мощный эффект. Как для гибридного автомобиля, Xiaolong MAX также оснащен плавной градиентной бескрашеной решеткой радиатора, хотя нижняя часть остается трапецеидальной, общий научно-фантастический стиль все же довольно ярко проявляется.

На боковой стороне Xiaolong MAX широко используются прямые линии, три горизонтальные линии на крыше, линии окна и линии талии делают всю боковую часть более стройной, а на заднем стекле установлен большой диффузор, который создает достаточно спортивного настроения.

По размерам, Xiaolong MAX, позиционирующийся как среднеразмерный внедорожник, имеет длину, ширину и высоту соответственно 4758/1895/1725 мм, колесная база составляет 2800 мм. Вне зависимости от внешних размеров, Xiaolong MAX превосходит в плане пространства для пассажиров популярных автомобилей, таких как BYD Song PLUS и Honda CR-V.

Что касается заднего дизайна автомобиля, Xiaolong MAX продолжает придерживаться простого дизайна и не следует общему тренду использования фонарей, проходящих через всю заднюю часть. Установленный на нем облачный хвост со светодиодными огнями в форме бриллианта создает очень изысканный вид, а двухуровневая компоновка светодиодных лент делает эти задние фонари легко узнаваемыми. Не видно никаких выхлопных газов или элементов декора в нижней части бампера, а две тонкие хромированные полосы тут же подчёркивают его стильный вид.

Авто
5,66 млн интересуются