Найти в Дзене
Stasy Carat

Молодые ювелирные бренды или Санлайт, кого выбрать?

Кулон на золотой цепочке
Кулон на золотой цепочке

Мир ювелирных украшений огромен, как и то, что можно выбрать для себя. Брендов теперь на любой вкус и цвет, и разница опций не всегда очевидна. Что выбрать: тот самый пресловутый Sunlight, в котором, казалось бы, есть всё на любой случай, или малоизвестные модные ювелирные бренды? Что лучше купить, а главное, где?
Сегодня мы постараемся ответить на ваш вопрос.

За что люди любят Sunlight?

Как ни странно, есть фанаты этого бренда. И на то есть веские причины. В Санлайте почти всегда можно найти нужную модель и размер, от самых больших до самых маленьких. Этот магазин закупает украшения в огромных масштабах, поэтому цена одного изделия становится меньше. Есть большое количество скидок, приложение, в котором можно найти нужное. Магазины разбросаны практически по всем торговым точкам, даже в самых маленьких городах. Есть бонусная система вознаграждений, и Санлайт на них не скупится. Камни при низкой цене настоящие, просто не высшей категории — такие и стоят обычно космически.
Но как обычно, тут есть нюансы...
Санлайт манипулирует ценой. А скидки чаще всего не такие уж и весомые.
Наглядный пример: сегодня кольцо с бриллиантом стоит 30 000₽, послезавтра, после конца акции 50 000₽, а через месяц его помещают в особую акционную категорию, ставят зачёркнутую цену в 70 000₽, а продают за 25 000₽. К сожалению, такое происходит постоянно, и никто не узнает, кроме ювелиров-профессионалов, сколько стоит такое кольцо на самом деле. А что касается бонусов, то в зависимости от условий программы, списать можно не все, конвертируются они не факт, что один к одному, и всё в таком духе. Иначе бы компания давно прогорела на скидках. Это всего лишь заманчивые предложения для невнимательных и наивных. Часто акции ещё и навязывают, терроризируют сообщениями о них.

Камни настоящие. Только попадаются крашенные.

Настоящие чёрные бриллианты стоят огромных денег, и естественно, в Санлайте продают не такие, а подкрашенные, выдавая их за редкие камни. Если вы хотите купить что-то по-настоящему уникальное, вам точно дорога не в этот магазин. Санлайт — типичный масс-маркет.

Периодически качество оставляет желать лучшего!
Довольно часто клиенты нарываются на некачественные изделия. Иногда это происходит из-за того, что клиент не ознакомился с материалами, из которого сделано ювелирное украшение, но куда чаще в составах попадаются ненужные примеси. Которые, увы и ах, Санлайт не всегда способен заметить и отбраковать. В конце концов, дешёвое — не всегда качественное. И тут кому-то повезёт, а кому-то — нет. Особенно жалуются на золото, оно часто чернеет, а ещё интересно то, что сеть принимает в скупку изделия из "золота" даже без пробы.

За что люди любят молодые ювелирные бренды?
Пока нет раскрученного имени, почти все молодые бренды работают на качество и тесное взаимодействие с клиентами. Они вкладывают много сил в то, чтобы выстроить доверительные отношения, и продавать лучшие товары. У них нет задачи продать как можно больше украшений, куда важнее, чтобы изделие нашло своего владельца, подошло идеально и подарило массу удовольствия.
Да, периодически страдает доступность, не всегда можно найти украшения по размеру, но молодые бренды всегда идут навстречу и стараются сделать или достать нужное украшение. Даже когда они раскручиваются в достаточной степени, продолжают сохранять своё имя и репутацию. Именно из таких брендов постепенно вырастают известные марки со своим стилем, например, Cartier, Harry Winston, Van Cleef&Arpels, Tiffany&Co., Chopard, Bvlgari, Graff, Mauboussin и другие. Если вы хотите что-то качественное, уникальное и специально для вас, имеет смысл выбирать молодые ювелирные бренды.

Конечно, на каждого покупателя найдётся свой товар и бренд. Это дело вкуса и предпочтений. И Санлайт, и юные ювелирные бренды имеют право на жизнь, остальное выбирать вам.

Ставьте лайки, если статья была вам полезна. Скоро мы напишем о том, какие на российском рынке есть интересные ювелирные молодые бренды!

А пока давайте посмотрим статью о том, какие модные украшения можно выбрать для вечеринки
Перейти к статье ➜


Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Хобби
3,2 млн интересуются