Перепробовал много разных вариантов на Life Staff`е и пришёл к выводу, что это лучший билд. И вот почему:
Преимущества:
- Самый сильный отхил хп команде.
- Билд прост в исполнении. Справится даже новичок.
- Ваша тима будет рада и довольна всегда такому саппорту)
- В некоторых случаях способен отхилить даже дырявые вёдра.
- Быстрый откат скиллов
- Можем снимать дебаффы
- Дополнительно можем хилить с руки простыми атаками, пока скиллы в откате.
- Очень хорошо комбинируется с войд перчаткой.
Недостатки:
- Страдает мана реген, особенно это ощущается, когда юзаем второе оружие.
- При просадке мп, приходится юзать банки и\или еду на реген мп.
Наверняка самый лучший скилл на посохе жизни это: Sacred Ground.
Этот скилл способен отхилить даже самого дырявого тиммейта в вашей группе, конечно только если это ведро не ложится с одного тычка. Тут не то что медицина, даже магия бессильна 😏
В остальных же случаях это самый профитный скилл. Способен отхилить крайне быстро фулл хп всем членам группы.
Далее самым полезным скиллом могу выделить: Splash of Light.
В первую очередь, с этим скиллом не нужно мучаться выискивать цель, чтобы отхилить нужного тиммейта. Хилит сразу всех ближайших тиммейтов рядом без необходимости выискивать цель. А так же снимает 1 дебафф со всех членов группы, что делает этот скилл ещё более полезным.
В этой игре вообще крайне неудобно и сложно реализован хиллер. Так как каждая секунда на счету и буквально через секунду другую наш сокомандник может отъехать, а наводиться тарджет скиллом на нужного члена команды бывает даже не сложно, а вообще невозможно, так как его постоянно перекрывают другие члены команды. Поэтому вообще непонятно для кого разрабы делали эти 2 скилла: Divine Embrace и Light`s Embrace. Наверное, чтоб нубы помучались и тима гнобила горе-хила.
Да, покопавшись в настройках, там вроде какие-то кнопки для смены цели есть, но кто будет в этом разбираться? Я сам только сейчас об этом узнал) Но как это работает на деле, я не в курсе, так как уже нашёл под себя более интересный билд. Может быть, как-нибудь попробую снова сбросить скиллы и попробовать тарджет скиллы. И может быть, даже напишу гайд об этом, но это вряд ли. Всё самое гениальное, как правило просто) Да и эти тарджет скиллы не сказать, что имба, мало того, что работают только в одну цель, так ещё и не фулл хп дают.
Оставшийся третий слот лучше забиндить: Beacon(Бекон😏)
Бекон, почти так же хорош, как и Sacred Ground, и возможно даже лучше, так как его можно привязать к цели, например к тиммейту или даже боссу, но почему он всё таки не лучше сакреда? Банально, потому что хилит он слабее, а это наша основная задача. Поэтому только как вспомогательный скилл.
Есть ещё один скилл, который тоже заслуживает внимания:
Orb of Protection.
Даёт доп. броню в небольшом радиусе, куда выпущен снаряд от скилла.
Но Бекон всё же вкуснее, так как дырявому ведру броня всё равно не поможет, а хорошему танку или более менее опытному дд от пары единиц брони толку не много, куда полезнее будет хил. Но скилл всё равно хорош.
Со скиллами всё и так понятно, куда сложнее выбрать перки под эти скиллы)
В основном мы берём перки на отхил, чтобы замаксить наш хил, поэтому про все говорить не вижу смысла, только выделю следующие:
Blissful Touch - Та самая абилка, которая даёт нахиливать с руки.
Revitalize - Даёт нам откат скилов. Сочетается с Блиссфулом, пока накидываем с руки скиллы откатываются.
Intensify - Усиливает наш хил, пока наши скиллы в кд, можем набаффать себе усилитель хила до 30%. Нужно только 3 раза зарядить хейви атаку у нашего посоха жизни.
Glowing Focus - Продлевает время действия наших баффов.
Так как бафф у нас только один, это: Бекон, думаю сменить его на более полезные, а полезных могу выделить только два:
Mending Touch - За хейви атаку снимает 1 дебафф с того члена команды, в которого мы попали. Так как мы уже заряжаем хейви атаку для усиления нашего хила, будет полезным. Да и если руки растут из нужного места, то ещё и будем снимать дебаффы с тиммейтов.
Spirits United - Даёт тот самый реген мп, который нам необходим, к тому же работает ещё и на всю группу.
Так же хочу выделить абилку:
Protector`s Touch - Усиливает нашу браню на 15%, каждый раз, когда наши лайт атаки попадают по врагу на 3 секунды. В принципе можем его взять вместо Glowing Focus, но гловинг фокус куда выгоднее на фоне. Так как брони у нас всё равно не много, а 3 секунды ни о чём. Будь хотя бы 10 секунд, уже можно было бы подумать, а лучше 15 или 30 секунд. Больше шансов, что скилл сработал бы. Но опять же, более длительное время не отменяет его не эффективность так как 15% от нуля это ноль 😆
А что с абилкой: Speed of Light у ветки скилла: Beacon спросите вы?
Он усиливает скорость бега на 20% на 3 секунды в зоне действия Бекона.
По факту тоже не о чём, чтобы тратить драгоценное очко способностей.
Даже если надеть розовые очки, и представить, что вся наша группа будет бежать исключительно только рядом и не тупить на хватании дропа, и у нас всегда будет возможность навесить на кого-то Бекон так, чтобы охватывало всю группу на скипах, то это ускорит прохождения данжа на 1-2 минуты. Не сильно большая разница, да и охватывать будет всё равно не всех, всегда кто-то будет отставать. Поэтому релевантности ноль.
Надеюсь вам был полезен этот гайд, подписывайтесь, оценивайте, вы мне этим очень сильно поможете) Спасибо за то что прочли, всем удачи! 😊🤚