Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов.
Вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, анализировать конкурентов, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, какие ошибки совершают, что работает и не работает в нише, какая у них стратегия продвижения и что они делают, чтобы получать больше клиентов. А вот подробная программа курса. Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов Модуль 3. Откуда конкуренты берут клиентов Модуль 4. Репутация конкурентов Модуль 5. Анализ сайтов конкурентов На практикуме полученные знания вы применяете в своем проекте и на выходе получаете готовое к применению исследование конкурентов. Результаты конкурентного анализа помогут определиться с позиционированием, содержанием рекламных сообщений, выбрать каналы для продвижения, скорректировать планы развития, составить маркетинговую стратегию. Записаться на курс «Конкурентная разведка» https://clck