Найти в Дзене
Маруся Travel

Секреты конкурентного анализа. Таблицы и инструменты

Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов.
Вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, анализировать конкурентов, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, какие ошибки совершают, что работает и не работает в нише, какая у них стратегия продвижения и что они делают, чтобы получать больше клиентов. А вот подробная программа курса. Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов Модуль 3. Откуда конкуренты берут клиентов Модуль 4. Репутация конкурентов Модуль 5. Анализ сайтов конкурентов На практикуме полученные знания вы применяете в своем проекте и на выходе получаете готовое к применению исследование конкурентов. Результаты конкурентного анализа помогут определиться с позиционированием, содержанием рекламных сообщений, выбрать каналы для продвижения, скорректировать планы развития, составить маркетинговую стратегию. Записаться на курс «Конкурентная разведка» https://clck

Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов.

Вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, анализировать конкурентов, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, какие ошибки совершают, что работает и не работает в нише, какая у них стратегия продвижения и что они делают, чтобы получать больше клиентов.

А вот подробная программа курса.

Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа

  • Какие бывают типы конкурентов и в чем их отличия.
  • Как найти конкурентов для анализа: 7 способов.

Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов

  • Что исследовать, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование.
  • Какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование.
  • Как сформировать свое УТП.

Модуль 3. Откуда конкуренты берут клиентов

  • Из каких интернет-каналов к конкурентам приходят клиенты.
  • По каким запросам они продвигаются и находятся в ТОП поисковых систем.
  • Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе.
  • Какой бюджет и трафик у конкурентов в Яндекс Директ.
  • Какие объявления ВКонтакте у конкурентов.
  • Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют.
  • В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов.
  • У каких блогеров запускают рекламу конкуренты.
  • Что у конкурентов с видеомаркетингом.

Модуль 4. Репутация конкурентов

  • Какие системы помогают анализировать упоминания в СМИ, медиа, блогах и соцсетях.
  • Как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах.
  • Где искать отзывы от клиентов.

Модуль 5. Анализ сайтов конкурентов

  • На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание.
  • Какая воронка продаж у конкурентов.
  • Как конкуренты закрывают продажи.
  • Как повышают лояльность клиентов.
  • Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме.
  • Какая посещаемость у конкурентов на сайте.

На практикуме полученные знания вы применяете в своем проекте и на выходе получаете готовое к применению исследование конкурентов.

Результаты конкурентного анализа помогут определиться с позиционированием, содержанием рекламных сообщений, выбрать каналы для продвижения, скорректировать планы развития, составить маркетинговую стратегию.

Записаться на курс «Конкурентная разведка» https://clck.ru/34SSe9

#маркетинг #анализконкурентов #продажи #бизнес #предпринимательство